
Kingdom Come: Deliverance II стала одной из лучших игр года (на сегодняшний день) и невероятным успехом для разработчика Warhorse Studios. Для многих игроков это практически идеальная RPG, но несмотря на высокую оценку сообщества, сама студия Warhorse хочет внести корректировки и улучшить некоторые аспекты.
Директор KCD2 Даниэль Вавра провел благотворительную трансляцию, в ходе которой собрал впечатляющую сумму в 3 миллиона чешских крон (более $125 000). Во время стрима Вавра, как и ожидалось, подробно рассказал о недавно выпущенной игре.
Сообщается, что Вавра объяснил во время трансляции, что он “удивлен” тем, что мало кто говорит о проблемах баланса на поздних стадиях Kingdom Come: Deliverance II, особенно касательно боевой системы и экономики, которые могут становиться слишком простыми. Утверждается, что Вавра конкретно упомянул игровую экономику: игроки могут собирать дорогие предметы, но у торговцев недостаточно денег, чтобы их выкупить.
Вавра заявил, что разработчики осведомлены о проблемах и планируют заняться ими в будущем, но сейчас студия не может сказать, когда они будут готовы. Помимо работы, необходимой для внесения этих изменений, Вавра выразил обеспокоенность возможным влиянием на первое прохождение игры для многих пользователей, особенно учитывая огромное количество контента.
В любом случае, приятно слышать, что Warhorse отслеживает потенциальные проблемы, которые возникают у игроков, и уже обдумывает исправления, даже если их внедрение может занять какое-то время. Будем надеяться, что когда большинство игроков пройдут основную часть игры, Warhorse сможет приступить к этим балансным корректировкам. Сейчас лишь 12% геймеров прошли сюжет KCD2.
