Песчаные черви в Dune: Awakening будут неподвластны игрокам — их нельзя призвать по желанию

Funcom объявила, что Dune: Awakening выйдет 20 мая, и вместе с этой новостью разработчик пояснил: песчаные черви в игре — независимые существа со своими правилами, которые сами решают, когда и куда им двигаться.

В FAQ разработчики ответили на вопрос игрока о том, будут ли в игре “меры для предотвращения ситуаций, когда другие игроки намеренно приманивают червей к вашей позиции”.

Имейте в виду, что песчаные черви — это самостоятельные сущности в игре, со своим поведением, маршрутами патрулирования и распорядком. Черви реагируют на любое присутствие, привлекающее их внимание: ритмичные вибрации от движения, технологию Хольцмана, приманки и так далее.

Они контролируют пески и потому становятся ценным тактическим ресурсом для тех, кто знает пустыню и умеет обращать ситуацию в свою пользу. Вы можете использовать приманки, чтобы отвлечь или заманить их, но вы не сможете призвать их по собственному желанию.

Такой подход кажется логичным. В мире книг “Дюна” песчаные черви были силой природы, которую уважали и использовали только фремены. Dune: Awakening происходит в альтернативной вселенной, где фремены исчезли, а Пол Атрейдес, который должен был их объединить, никогда не рождался. Так что вокруг попросту нет никого, кого бы уважали черви.

Сперва Dune: Awakening выйдет в Steam. Уже сейчас можно скачать редактор персонажей и инструмент для проверки производительности.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели