
В разговоре с VideoGamer ведущий дизайнер студии Rebellion Бен Фишер поделился подробностями об Atomfall, которая окажется гораздо сложнее и необычнее, чем может показаться на первый взгляд. Новый постапокалиптический тайтл в открытом мире от британской студии предложит игрокам уникальные экспериментальные механики.
Мы взяли творческие основы, к которым стремились, и просто пустились во все тяжкие. В Atomfall есть экспериментальные элементы, которые нельзя было бы попробовать в других играх без гарантированного результата.
По словам дизайнера, игроки смогут запускать события, радикально меняющие мир:
В Atomfall есть настоящие безумства. Игрок может активировать или полностью пропустить события, серьезно влияющие на популяцию противников в игровом мире и многое другое… Сработает ли это — узнаем после релиза.
Фишер отметил, что изначально Atomfall задумывалась как традиционный шутер от первого лица, но постепенно эволюционировала в песочницу в духе Sniper Elite.
Мы не хотели постоянно указывать игроку, что делать. Мы стремились создать ощущение детективного расследования и открытой свободы.
Разработчик подчеркнул, что игра будет достаточно сложной:
Atomfall раскрывается лучше всего, когда держит вас в напряжении… Это высокоинтенсивный опыт, но награда того стоит — вы прикладываете усилия и добиваетесь успеха.
Atomfall выйдет 26 марта на ПК, PS5 и Xbox Series. Естественно, за несколько дней до официального релиза начнется ранний доступ за дополнительную плату.
