В Elden Ring Nightreign карта будет динамически меняться, включая появление вулканов, лесов и болот

В интервью журналу PC Gamer директор Дзюнъя Исидзаки рассказал, что в Elden Ring Nightreign карта будет подвергаться “масштабным изменениям ландшафта в виде процедурно генерируемых вулканов, болот и лесов”.

Мы хотели, чтобы сама карта была гигантским подземельем, где игроки могли бы исследовать новые пути при каждом прохождении. В конце третьего дня нужно выбрать босса, с которым предстоит сразиться.

После этого выбора у вас может появиться стратегия борьбы с боссом, что повлияет на то, как вы исследуете карту. Мы хотели дать игрокам свободу решать: “В этот раз мне нужно добыть отравленное оружие для этого босса”.

Таким образом, хотя Elden Ring Nightreign и добавляет элементы “рогалика” и кооператива для разнообразия, игра не отказывается от классических ядовитых болот FromSoftware, которые точно будут накладывать дебафф отравления. В конце концов, игры FromSoftware без ядовитых болот — это уже не то.

Релиз Elden Ring Nightreign запланирован на этот год.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели