![](https://awka.io/file/2022/08/dis_banner_sait-1520x437.png)
Как сообщает Gaming on Linux, Valve обновила документацию Steamworks, добавив новый раздел о рекламе. В нем компания четко обозначила допустимые виды рекламы и продвижения в Steam, при этом полностью запретив модель монетизации через внутриигровую рекламу.
Продакт-плейсмент остается разрешенным, если он “не мешает игровому процессу и уместен в контексте игры”. Valve приводит пример гоночной игры с реальными спонсорами на автомобилях. Кросс-промо также допускается, но “ни при каких условиях нельзя брать плату с разработчиков за участие в бандлах или доступ к странице в Steam”. Разрешены и рекламные кампании за пределами Steam, ведущие на страницу магазина.
Под запрет попала любая внутриигровая реклама, ограничивающая доступ к игровому процессу.
Разработчики не должны использовать платную рекламу как бизнес-модель, требуя от игроков просмотра рекламы для продолжения игры.
Запрет распространяется и на рекламу в обмен на внутриигровые бонусы или валюту.
Хотя такая практика не была распространена в Steam, ее популярность на мобильных платформах побудила Valve принять превентивные меры. Несмотря на обычно мягкий подход к модерации, компания уже запретила игры с NFT и криптовалютами, а также обязала разработчиков указывать использование генеративного ИИ. Очевидно, что Valve имеет четкое видение будущего PC-гейминга на своей платформе.
![](https://awka.io/file/2022/08/telegram_icon_sait.png)