Бывший разработчик World of Warcraft рассказал, что для привлечения внимания в Steam нужно “просто” делать хорошие игры

Крис Калейки, известный геймдизайнер, проработавший 13 лет над классами в World of Warcraft, готовится к выпуску своей новой PvPvE-игры в раннем доступе Steam. В интервью GamesRadar он поделился мыслями о современном рынке видеоигр и алгоритмах Valve.

Legacy: Steel and Sorcery от студии Notorious Studios выходит в ранний доступ 12 февраля. Несмотря на переполненный рынок и ограниченное время игроков, Калейки настроен оптимистично. По его словам, самые большие переживания были во время первого альфа-тестирования для друзей и семьи. Теперь, получив позитивные отзывы от тестеров, некоторые из которых провели в игре более 60 часов за неделю, команда уверена в своем продукте.

Маркетинг — головная боль каждого разработчика. Способы продвижения игр постоянно меняются.

Однако, он убежден, что главное — качество самой игры, а не маркетинговый бюджет.

Valve отлично справляется с тем, чтобы показывать игрокам те игры, которые им действительно нравятся. Их алгоритм практически невозможно обмануть. Многие инди-разработчики пытаются найти лазейки в алгоритме, но безуспешно. Единственный работающий способ — создать действительно хорошую игру. Это одновременно и хорошая новость для нас, и большой вызов, ведь простых решений, как 20 лет назад, уже нет.

Совсем скоро мы узнаем, как Legacy: Steel & Sorcery покажет себя в раннем доступе Steam.

https://youtu.be/k4faUc3opFk

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели