На ПК доступен бенчмарк Monster Hunter Wilds — игра все еще очень требовательна к CPU

Capcom представила бесплатный инструмент для тестирования Monster Hunter Wilds на ПК, позволяющий игрокам проверить, как игра будет работать на их системах перед официальным запуском.

Этот бенчмарк доступен для скачивания в Steam и весит около 23 ГБ. Он помогает определить оптимальные настройки графики и заранее подготовиться к запуску игры 28 февраля.

Ранее проведенные тесты производительности показали, что даже такие видеокарты, как RTX 3070, могут испытывать трудности с поддержанием стабильных 60 кадров в секунду на высоких настройках.

В таких условиях на помощь приходит технология DLSS. При использовании режима DLSS Performance вместе с оптимизированными настройками средний фреймрейт достигает 64 кадров в секунду. Однако в сложных погодных условиях и при насыщенных сражениях частота кадров может снижаться до 50 fps.

Тестирование производительности с использованием более мощной конфигурации также дало неоднозначные результаты. Для тестов использовалась система с AMD Ryzen 9 7950X3D (с отключенным вторым CCD), 32 ГБ DDR5-6000 и видеокартой NVIDIA RTX 5090 под управлением Windows 10 (драйвер GeForce 57216).

Результаты тестов:

  • 1440p на максимальных настройках с трассировкой лучей
    Средний фреймрейт составил 96 FPS. При активации DLSS 3 в режиме качества прирост производительности оказался небольшим — всего 6 FPS, что разочаровывает
  • 4K на максимальных настройках с трассировкой лучей
    Средний фреймрейт без технологий Frame Gen составил 72 FPS. С DLSS 3 (режим качества) этот показатель вырос до 87 FPS. Для 4K с RT это вполне приемлемый результат, однако разница в производительности между 1440p и 4K составила всего 15 FPS, что вызывает вопросы о CPU-зависимости игры
  • 8K с DLSS 3 (режим производительности) и генерацией кадров
    Средний результат составил 68 FPS. Однако такая конфигурация малопрактична и считается скорее экспериментальной

Основной вывод: игра демонстрирует сильную зависимость от процессора, особенно в городских локациях. Даже в сценах, сильно нагружающих видеокарту, разница между разрешениями остается минимальной, что может указывать на проблемы с оптимизацией.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели