Режим дипломатии в Civilization VII получил серьезную переработку после того, как команда разработчиков преподала забавный урок директору игры Эду Бичу во время тестового матча.
В интервью журналу PC Gamer Бич рассказал о масштабных изменениях в системе дипломатии. В предыдущих частях серии дипломатическое взаимодействие между цивилизациями сводилось в основном к обмену ресурсами. В седьмой части игроки смогут подписывать договоры, участвовать в совместных инициативах и использовать “Влияние” для более динамичного развития событий.
Теперь сложнее оставаться в стороне от международной политики. Это результат нашего нового подхода к дипломатии. Раньше в мультиплеере дипломатия практически не имела значения — все сводилось к тому, как игроки договаривались между собой. Теперь же система влияния предоставляет реальные механики, воздействующие на ход мультиплеерной игры.
Я играл в мультиплеерный матч, где все решили, что система усталости от войны слишком жесткая. Как только я вступил в войну, вся моя команда дизайнеров объединилась против меня и поддержала другого игрока, что привело к серьезным проблемам из-за усталости от войны. И да, после этого я одобрил изменения в балансе системы.
Как все это будет работать в реальности узнаем после релиза Civilization VII 11 февраля на ПК и всех консолях.