Спустя почти десятилетие после проблемного запуска No Man’s Sky, едва не погубившего перспективы игры, Hello Games представила очередное масштабное обновление для расширения своей бесконечной вселенной. И самое приятно, что обновление уже доступно!
Разработчики анонсировали обновление Worlds Part II, продолжающее прошлогоднее Worlds Part I. В игре появятся новые звездные системы, больше разнообразия на планетах, свежие типы ландшафта, улучшенные технологии, дополнительные квесты, расширенные возможности глубоководных исследований (океаны глубиной в километры) и газовые гиганты, которые “в десять раз больше самых крупных планет” в игре.
Основатель студии Шон Мюррей подробно рассказал о нововведениях, продемонстрировав улучшения освещения, отражений и физики воды, делающие и без того красивую игру еще более впечатляющей. No Man’s Sky не только поражает масштабами, но и делает каждую процедурно сгенерированную планету по-настоящему уникальной.
Мы добавляем миллиарды новых солнечных систем и триллионы новых планет во вселенную, вводим новые биомы и ландшафты, не меняя то, что игроки уже любят в игре.
Исследование газовых гигантов станет “по-настоящему эндгеймным контентом” с огромными бурями на поверхности, а новая сюжетная линия объединит несколько сюжетных нитей, развивавшихся годами.
Разработка No Man’s Sky не мешает работе над Light No Fire — другим тайтлом студии, пытающимся воссоздать масштаб и глубину одного мира.
Команда очень занята Light No Fire, но каждый раз, когда мы развиваем наш движок, у нас возникает желание поделиться этим с сообществом No Man’s Sky.
Среди других интересных деталей обновления — появление очаровательных морских коньков в некоторых океанах. Полный список изменений доступен на официальном сайте игры.