FromSoftware давно зарекомендовала себя как одна из лучших студий игровой индустрии, создавая шедевры вроде Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring с завидной скоростью и регулярностю. Даже если они временно отходят от жанра соулслайков, игры вроде Armored Core 6 и Sekiro подтверждают их мастерство.
Однако, даже у самых уважаемых студий есть свои “недостатки”. Сообщество поклонников FromSoftware на Reddit решило обсудить, что именно их раздражает в играх студии, начав с “болевых точек”, которые проявляются практически в каждой игре.
Пользователь Reddit под ником Yeetitmeyeet первым открыл тему, пожаловавшись на необходимость повторных “забегов” до босса после каждой смерти. По его словам, это “не уважает мое время”. Хотя в более современных играх FromSoftware это стало менее заметно, в ранних частях, вроде Demon’s Souls, подобная механика действительно вызывала неудобства.
Еще одна популярная жалоба касается системы захвата цели. Пользователь Educational_Motor733 назвал ее “сумасшедшей”, и многие игроки согласились, указав на “ужасную” работу камеры, которая порой становится настоящим врагом в напряженных битвах. Многие вспоминают свои мучения, например, в битве с Танцующим Львом из дополнения Shadow of the Erdtree.
Реддитор Revan0315, указал на отсутствие возможности повторять битвы с боссами, которую представили в Dark Souls 2 с помощью системы Bonfire Ascetics. Он выразил сожаление, что FromSoftware отказалась от этой идеи, и считает, что возможность сразиться с боссами снова была бы отличным дополнением.
Среди других частых жалоб можно отметить сложные для отслеживания побочные задания, которые трудно пройти без гайдов, и отсутствие кнопки паузы. Игроки считают, что это лишает их свободы в управлении игровым процессом, особенно когда нужно сделать перерыв.
Интересно, учтет ли что-то из этого студия в своих будущих играх? Хотя в этом году выходит Elden Ring: Nightreign, это будет скорее мультиплеерный спин-офф, а не полноценная новая игра.