Doom: The Dark Ages станет приквелом, полностью сосредоточенным на ключевой составляющей серии — уничтожении демонов. На Xbox Developer Direct студия id Software представила самый объемный взгляд на игру, раскрывая, каково это будет — стрелять, рубить и крушить орды ада.
По словам директора игры Хьюго Мартина, The Dark Ages возвращается к “ботинкам на земле и оружию в руках” — классической формуле Doom, если не считать эпизоды, где вы будете летать на кибердраконе или управлять мехом.
Новый подход фокусируется на тактических передвижениях и балансе между скоростью игрока и скоростью снарядов врагов, что делает тактическое маневрирование и прицеливание снова жизнеспособным, как в классических Doom. Однако это возвращение к основам сопровождается свежими идеями.
Помимо уже представленного щита-пилы, которая сочетает функции блокировки, парирования и отражения ударов врагов, дополнительная кнопка откроет доступ к новой тройке оружия ближнего боя: цепу, электрической перчатке и булаве с шипами. Каждое из них имеет собственные комбо и возможности улучшения, добавляя глубину механике ближнего боя. Важным элементом обновленной системы станут переработанные Glory Kills.
В отличие от предыдущих частей серии, теперь добивания не будут “запирать” игрока в фиксированной анимации. Вместо этого игрок сможет выполнять их на ходу, без потери динамики сражения.
Это полностью новая, несинхронизированная система, где игрок сам выбирает момент и угол для добивания.
На пресс-конференции разработчики добавили:
Мы хотели, чтобы вы могли плавно переходить от ближних ударов к стрельбе, защите щитом и добиваниям, не теряя ритма боя.
Исполнительный продюсер Марти Стреттон отметил, что такая плавность ощущается во всем игровом процессе и делает каждую битву цельной. По динамике The Dark Ages выглядит как баланс между стремительным геймплеем Doom 2016 и более “тяжелым”, напористым стилем боя.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series.