Несмотря на очередной перенос даты выхода Assassin’s Creed Shadows, Ubisoft продолжает делиться подробностями о нововведениях в предстоящей части легендарной серии. В свежем блоге разработчики рассказали об изменениях в системе исследования мира, где теперь делается упор на самостоятельное изучение локаций вместо привычных подсказок.
Мы хотели меньше направлять игрока с помощью иконок и маркеров. Наша цель — создать открытый мир, где информация становится наградой. Это отлично вписывается в концепцию игры за синоби, где сбор разведданных играет ключевую роль. В Shadows информацию нужно искать и добывать — через шпионов, общение с NPC или собственные наблюдения. Мы хотим, чтобы игроки сами раскрывали все секреты через расследования, шпионскую сеть или внимательное изучение мира.
На старте игры карта мира будет содержать только названия регионов. По мере передвижения игрока будут открываться новые области вокруг него. Точки обзора вернулись в игру, но теперь они раскрывают меньше информации об окружающем мире. Непосещенные локации будут отмечены как неразведанные территории.
Важное возвращение — знаменитая синхронизация с эффектной работой камеры. В блоге показан такой момент: Наоэ забирается на вершину замка, после чего камера отдаляется, демонстрируя панораму региона. Каждая точка обзора служит точкой быстрого перемещения, но многие находятся глубоко на вражеской территории, так что неосторожное использование телепорта может привести к конфликту.
Интересная деталь — Наоэ и Ясукэ могут использовать разные пути к одной и той же точке обзора. Наоэ способна забраться на здания с помощью крюка-кошки, в то время как Ясукэ придется подниматься по лестницам и пробиваться через охрану. Это очередной пример различий в стилях игры за двух персонажей, о которых Ubisoft упоминает в каждом блоге.
Релиз Assassin’s Creed Shadows запланирован на 20 марта. Игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series.