Kingdom Come: Deliverance II уже доступна некоторым журналистам и блогерам, так что некоторые уже начали делиться интересными подробностями об амбициозном сиквеле от Warhorse Studios.
PC Gamer опубликовал небольшой материал, основанный на 20 часах игрового процесса, в котором игра характеризуется как “безумная песочница с множеством взаимосвязанных систем”, напоминающая лучшие черты серии STALKER.
Вот что выделяет журналист на основе опыта:
- За 20 часов геймплея он едва продвинулся по основному сюжету, будучи полностью поглощенным исследованием мира и его реакций на действия игрока
- Игра предлагает “уровень STALKER с мечами” в плане непредсказуемых, системно-управляемых событий
- Одежда играет важную роль: люди, относившиеся к вам как к грязи в лохмотьях, будут кланяться, если вы появитесь в дорогих штанах и украшениях
- Система последствий работает на нескольких уровнях:— Выбор одежды может привести к конфликтам с определенными группами
— Тщательно спланированные атаки могут быть нарушены проезжающими караванами
— Небольшие стычки могут перерасти в масштабные сражения с участием множества NPC
— Система запугивания зависит от внешнего вида (щегольские штаны снижают способность запугивать) - Сохранение происходит через особые “пьяные зелья”, которые нужно найти или купить
Интересные игровые ситуации:
- Попытка извиниться перед трактирщицей в украденной у аристократа одежде привела к конфликту с куманскими наемниками
- Планы по зачистке бандитского лагеря были нарушены появлением каравана, который сам расправился с бандитами
- Схватка с разбойником на дороге осложнилась вмешательством “помощника”-охотника, который начал стрелять по ногам главного героя
Система последствий влияет даже на мелкие решения:
- Отказ от брони из-за перегруза может сделать вас уязвимым в неожиданной схватке
- Кража дворянской одежды влияет на репутацию и возможности диалога
- Выбор стороны в конфликте может быть обусловлен предыдущими решениями и текущим снаряжением
Журналист подчеркивает, что такой уровень взаимосвязанности игровых систем создает уникальные ситуации и личный опыт для каждого игрока. Пока остается открытым вопрос, насколько хорошо эта философия последствий будет работать в основном повествовании игры, но первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance 2 определенно многообещающие.
Автор практически не затрагивает основной сюжет игры, так как был слишком увлечен исследованием игровых механик и их взаимодействием.
Kingdom Come: Deliverance 2 выходит 4 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series. Сейчас можно взглянуть на первые тесты производительности игры.