Сигэру Миямото рассказал о том, как появились знаменитые трубы в Mario

Фанаты Марио нашли и перевели старое интервью Сигэру Миямото от 2000 года. В нем знаменитый геймдизайнер раскрыл тайну появления в играх серии труб, через которые герой перемещается между локациями.

Как оказалось, все гениальное просто — Миямото увидел нечто подобное в реальной жизни, когда гулял по Киото:

Кроме черепахоподобных врагов мы придумали крабов и мух, так что команда решила, что единственной средой, где могут обитать все три этих существа, может быть только подземная канализация. Например, где-нибудь под Нью-Йорком.

Мы начали думать, как соединить нижнии локации с верхними. Точнее, нам нужен был путь или способ, чтобы игроки могли вернуться наверх. И вот однажды я шел из офиса домой и увидел бетонную стену в жилом районе, из которой выходило несколько дренажных труб. И тогда я понял, что могу использовать их! Хорошо известно, что по трубам можно перемещаться в обе стороны.

Вот так, благодаря случайности и сообразительности Миямото, Марио превратился в водопроводчика, а франшиза получила один из самых узнаваемых элементов геймдизайна.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели