Бывший ведущий дизайнер Starfield рассказал о трендах в игровой индустрии

Уилл Шен, бывший ведущий дизайнер Starfield, поделился своими мыслями о том, почему в играх периодически появляются схожие механики. В интервью Kiwi Talkz он объяснил, как формируются тренды в игровой индустрии.

В какой-то момент такие игры как Skyrim и другие проекты с открытым миром достигли той критической массы контента, когда в них можно играть практически бесконечно. Это стало главным трендом в индустрии. Можно также наблюдать вторичный тренд с Dark Souls и Elden Ring: давайте сделаем сложный экшен от третьего лица.

Бум игр в стиле Souls действительно оказался значительным — Stellar Blade, Nine Sols и Lies of P черпают вдохновение из этой формулы сложного боевого геймплея. Такие игры могут быть короче, так как игроки проводят много времени в схватках с одними и теми же сильными противниками.

Все стало включать выживание и крафт после того, как Minecraft стал суперпопулярным.

Эти элементы можно найти в Horizon Zero Dawn, Dragon’s Dogma 2 и даже Elden Ring, хотя их значимость для геймплея различается.

Предстоящая Crimson Desert, похоже, объединит сложные бои в стиле Souls с механиками крафта. Так что даже следование трендам при правильном подходе может развить жанр игр с открытым миром.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели