FromSoftware отказывается от системы сообщений в Elden Ring Nightreign

Несмотря на то, что Elden Ring Nightreign заимствует множество элементов из оригинальной игры и серии Dark Souls, последние новости указывают на значительные отличия от привычной формулы FromSoftware. Помимо элементов рогалика с процедурно генерируемыми локациями и механики сужающегося круга в стиле “королевской битвы”, игра откажется от одной из самых узнаваемых особенностей студии — системы сообщений.

Директор игры Дзюнъя Исидзаки подтвердил в интервью IGN Japan, что хотя система призраков других игроков останется, возможность оставлять сообщения будет удалена. Причина достаточно прагматична:

В игре, где каждая сессия длится около 40 минут, просто нет времени ни на написание собственных сообщений, ни на чтение чужих.

Фанаты в целом положительно восприняли это решение, понимая, что система сообщений плохо вписывается в концепцию динамичной мультиплеерной игры. Хотя некоторые игроки предлагают оставить возможность размещать сообщения хотя бы в статичной хаб-зоне для сохранения чувства сообщества.

По крайней мере, теперь не придется в сотый раз читать однотипные шутки и подсказки, ставшие уже мемами в сообществе FromSoftware.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели