NPC в The Witcher 4 предложат более погружающий опыт, чем во всех прошлых играх CDPR

CD Projekt RED намерена существенно улучшить качество неигровых персонажей в The Witcher 4, учитывая неоднозначный опыт с NPC в предыдущих играх студии, таких как The Witcher 3 с его клонированными персонажами и Cyberpunk 2077 с механическим поведением NPC на релизе.

У нас есть правило – сделать каждого NPC в The Witcher 4 живым, со своей собственной историей.

— геймдиректор Себастьян Калемба

Намек на этот подход можно увидеть в дебютном трейлере The Witcher 4, показывающем заснеженную деревню Стромфорд. В ролике девушка с венком из веток молится в темном лесу, веря, что ее жертва защитит деревню.

Именно так и работают деревни, верно? У каждого персонажа своя роль.

По его словам, Стромфорд “полностью изолированная деревня, погруженная в суеверия и ложные верования… Они верят, что в этом лесу живет бог”.

В трейлере показано, как лицо девочки нервно подергивается во время молитвы, пока не появляется Цири, чтобы сразиться с лесным чудовищем, заставляя девушку в страхе бежать домой.

Мы определенно поднимаем планку качества NPC — их внешний вид, поведение, мимику — настолько, насколько это возможно. Мы хотим создать еще более захватывающий опыт, чем раньше. Мы стараемся поднять здесь планку.

The Witcher 4 выйдет еще не скоро — пока даже неизвестно, на каких платформах.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели