Как использовать Debug-меню в Dragon’s Dogma 2

В слитом предрелизном билде игры, есть debug меню разработчика. Можно добавить внутриигровые предметы в инвентарь основе, или пешке, положить вещи на склад, забрать со склада, провести кастомизацию, объединять материалы. Вся проблема в том, что закладки в debug меню в японских иероглифах. В статье опишу те функции которые попробовал, и разбор клавиш клавиатуры.

Как зайти в debug меню?

Esc, Система, Параметры, Debug

Закладка 3 Добавление предметов в инвентарь.
Выделяем стрелками, или курсором закладку, жмем (F) Попадаем в меню добавления предметов в инвентарь игрока, или пешки.
К сожалению не до конца разобрался с навигацией.
Клавишами (Z) и (C) выбирается инвентарь основы, или пешки.
Клавишей (F) можно сделать табуляцию, чтобы перейти к выбору предметов.
Стрелками навигация по столбцам с предметами.
Выделенный предмет активировать (F), стрелками накрутить нужное количество. Подтвердить (F)
Это все что стоит знать о меню спавна предметов. Кстати меню на русском и с правильными игровыми названиями предметов.

Все остальные закладки активируются также через (F) описывать их не имеет смысла, там и так все понятно.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели