Директор Cronos: The New Dawn сравнил боевую систему игры с Resident Evil

Bloober Team, недавно выпустившая успешный ремейк Silent Hill 2, раскрыла новые подробности о своем следующем тайтле. В интервью GamingBolt директор и продюсер Яцек Зеба рассказал о боевой системе научно-фантастического хоррора Cronos: The New Dawn, релиз которого намечен на 2025 год.

По словам Зебы, в плане боевой механики Cronos больше напоминает Resident Evil, чем Silent Hill. Разработчики черпали вдохновение из недавних ремейков серии Resident Evil, которые успешно сочетают классический дизайн с современными технологиями и игровыми стандартами.

Каждый из ремейков Resident Evil экспериментирует с разными элементами, и это огромный источник знаний, на основе которого мы создаём нечто знакомое игрокам, но при этом уникальное.

Ранее директор упоминал, что в игре будет центральная боевая механика, схожая с расчленением противников в Dead Space и использованием фонарика в Alan Wake, но подробности пока держатся в секрете.

Что касается дизайна уровней, Зеба провел параллели с Resident Evil 2, Resident Evil 4 и даже Dark Souls. Игроков ждут запутанные локации с возможностью исследования и возвращения в ранее посещенные места.

Cronos: The New Dawn запланирована на 2025 год для ПК, PS5 и Xbox Series.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели