Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод “проб и ошибок”

Хидео Кодзима рассказал, что команда разработчиков экспериментировала с анимацией в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, применяя технологии захвата движения на этапе “проб и ошибок”.

Хотя Metal Gear Solid 2 вышла в 2001 году, Хидео Кодзима и команда из Konami начали работу над сиквелом за годы до того, как Голливуд стал активно использовать персонажей, созданных с помощью захвата движения.

Мы экспериментировали с магнитным захватом движения в Metal Gear Solid: Integral, а в MGS2 впервые использовали оптический захват движения. Съемки проводились около 25 лет назад? Тогда все строилось на методе проб и ошибок, но каждый день был свежим и вдохновляющим.

Магнитный захват движения предполагал, что актеры носили металлические костюмы, а их движения фиксировались с помощью магнитных сенсоров. Этот метод до сих пор используется в отдельных случаях из-за относительной дешевизны, но для сиквела Konami решила поднять планку. В оптическом захвате движения применялись множество камер, которые снимали объект с разных углов, а затем эти данные преобразовывались в анимации для интеграции на персонажей.

В последние месяцы Кодзима активно делится воспоминаниями о Metal Gear Solid, что совпало с 30-летием PlayStation. Недавно он рассказал историю о том, как переехал в Токио с одной лишь консолью и телевизором, чтобы создать первую Metal Gear.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели