Директор Final Fantasy 7 Remake отказался от “дизайна комитетом”

Создание игр, особенно таких масштабных, как ремейки Final Fantasy 7, требует усилий сотен разработчиков. Однако, по мнению Наоки Хамагути — директора FF7 Remake, чтобы сохранить целостность концепции, иногда лучше довериться видению ограниченного круга людей, чем пытаться угодить всем сразу.

В интервью с журналом Edge Хамагути рассказал о влиянии Йосинори Китасе, директора оригинальной Final Fantasy 7 и продюсера ремейков. Он подчеркнул, что высоко ценит советы Китасе, но твердо верит, что FF7 Remake не должен становиться продуктом “дизайна комитетом”.

Я убежден, что слишком много поваров портят суп. Если в разработке участвует слишком много людей с идеями и мнениями о том, что нужно включить или изменить, работа может легко потерять свой характер.

Этот подход, при котором вектор развития игры задается ограниченным числом людей, уже принес команде Хамагути в Square Enix значительный успех. Обе части ремейка получили признание критиков, а Rebirth собрала множество номинаций и наград на премиях.

Во время недавнего семинара в Корее Хамагути и Китасе подтвердили, что работа над третьей и заключительной частью трилогии уже началась.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели