Целый век потрясений, войн и катастроф изменил наш мир до неузнаваемости. Символом настоящей человеческой стойкости стал городок Хоумпорт. И скоро его жителям вновь предстоит доказать силу своего Духа…
Статы истории (два основных и два дополнительных, можно сочетать как угодно, есть путь баланса основных статов):
- Дух моря: героиня стойкая и рассудительная. Она реалистично оценивает свои возможности, проявляет осторожность и расчётливость.
- Дух ветра: главная героиня полагается на чувства, интуицию и отвагу, стремится показать, на что способна. Её мысли оптимистичны и жизнеутверждающи.
- Воодушевление: главная героиня проявляет свои лидерские качества, предоставляя членам команды большую свободу действий и полагаясь на их навыки и знания. Она старается убедить людей выполнять её приказы, давая понять их причины и мотивы.
- Прагматизм: главная героиня берёт руководство на себя и требует дисциплины и верности в ответ. Она может жёстко выражать свои мысли, предпочитает отдавать прямые приказы и сразу переходить к делу, не тратя времени на разговоры.
- Боевой Дух: высокие показатели этого стата дают главной героине возможность собрать волю в кулак и найти силы двигаться вперёд, а команде будет проще справиться с испытаниями. Этот стат даётся за успешное выполнение заданий.
Сезон 1. Серия 1. На юг
Затраты алмазов на серию: 0/18 – наряд, 0/11 – причёска, 18 – ставка в соревновании.
Выбор: “Может, разбудить его?”
- Я ему не будильник.
- Постучусь.
Выбор: “Вполне…”
- А ты?
- На улице дождь, да? +1 Дух моря
- Я готова к чему угодно! +1 Дух ветра
Выбор: “Сегодняшнее утро идеально для…”
- …чая с молоком.
- …зелёного чая с черникой.
- …зелёного чая с мятой.
- …старого доброго чёрного чая.
- …воды.
- Сегодня без чая.
Выбор: “Фиби…”
- Добро пожаловать на борт! +1 Воодушевление
- Что-то случилось в Тихой Бухте? +1 Прагматизм
Выбор: “Ладно…”
- Покажем им, как это делается! +1 Дух ветра, переход к доп. выбору
- Нам не нужно никому ничего доказывать. +1 Дух моря, переход к доп. выбору
- Фиби, хочешь кое-чему научиться? +1 Воодушевление, улучшение отношений с Фиби (дружба) вне зависимости от дальнейших выборов, переход к доп. выбору
Дополнительный выбор (если взяли первый или второй пункты в прошлом выборе):
- (Повернуть румпель к левому борту.) – переход к доп. выбору, возможность получить боевой Дух
- (Ждать.) – переход к доп. выбору, возможность получить боевой Дух
- (Отдать швартовы.) – переход к доп. выбору
Дополнительный выбор на время:
- (Отдать швартовы.) +1 боевой Дух, если выбрали “(Ждать.)” или “(Повернуть румпель к левому борту.)”
- (Ждать.)
- (Держать румпель прямо.)
Дополнительный выбор с Фиби:
- Фиби, ослабь линь. – переход к доп. выбору
- (Повернуть румпель к правому борту.) – переход к доп. выбору
- (Ждать.) – переход к доп. выбору и возможность получить боевой Дух
Дополнительный выбор на время: “Фиби…”
- Отпусти линь!
- Жди!
- Ослабь линь! +1 боевой Дух, если выбрали “(Ждать.)”
Выбор:
- (Открыть записку у них на глазах.)
- (Никому не показывать.) – Появился повод для сплетен, возможность улучшения отношений с Тоддом в 1х07 (романтика)
Выбор: “Хорошо, давай побьёмся за…”
- … за всё сразу. (18 алмазов) – доп. ожерелье и ужин при победе, при победе/ничьей Санни будет говорить, что вы лучшие моряки Хоумпорта
- …лавры победителя. – при победе/ничьей Санни будет говорить, что вы лучшие моряки Хоумпорта
- …трофей. Как насчёт ожерелья? – при победе получите бесплатное ожерелье, при поражении Санни получит ожерелье от главной героини
- …ужин. Готовит проигравший. – при победе вам задолжают ужин, при поражении вы будете должны приготовить ужин
Существует множество комбинаций, приводящих к победе или ничьей в гонке с Санни. Для победы нужно направить стрелку индикатора вниз по центру (на 6 часов) как можно быстрее.
Комбинации для победы с большим отрывом:
- (Сильно толкнуть румпель к правому борту.) -> (Держать румпель по центру.) -> (Держать румпель по центру.) +3 боевой Дух
- (Подтолкнуть румпель к правому борту.) -> (Подтолкнуть румпель к правому борту.) -> (Держать румпель по центру.) +3 боевой Дух
Комбинации для победы за счёт длины яхты:
- (Держать румпель по центру.) -> (Сильно толкнуть румпель к правому борту.) -> (Держать румпель по центру.) +2 боевой Дух
- (Сильно толкнуть румпель к правому борту.) -> (Сильно толкнуть румпель к левому борту.) -> (Подтолкнуть румпель к правому борту.) +2 боевой Дух
Комбинации для ничьей:
- (Подтолкнуть румпель к правому борту.) -> (Подтолкнуть румпель левому борту.) -> (Подтолкнуть румпель к правому борту.) +1 боевой Дух
- (Сильно толкнуть румпель к правому борту.) -> (Подтолкнуть румпель левому борту.) -> (Сильно толкнуть румпель к правому борту.) +1 боевой Дух
Если взяли платный выбор за 18 алмазов или спорили на ожерелье вне зависимости от результата: “Вы получили два ожерелья. Выберите, какое надеть сейчас!” Выбор:
- Блестящий каскад
- Галька и ракушки
Если взяли платный выбор за 18 алмазов или спорили на ужин и победили: “Санни задолжала вам с Чандом ужин!”
Если взяли платный выбор за 18 алмазов или спорили на ужин и проиграли: “За вами ужин для Санни и Баку!”
Если спорили на ужин и у вас ничья: “Вы договорились поужинать вместе!”
Выбор: “Знаешь…”
- Это не всегда так беззаботно и весело.
- Ты можешь присоединиться к нам в любое время. – улучшение отношений с Фиби (дружба)
- А как же докторская стезя?
Выбор: “Думая о Чанде и Криссе…”
- …я чувствую радость. +1 Дух ветра
- …я ревную к Криссе.
- …я ревную к Чанду.
- …я чувствую себя одинокой. +1 Дух моря
Выбор: “Послушай…”
- Я просто тебя поддразниваю. +1 Воодушевление
- Ты в последнее время немного рассеянный. +1 Прагматизм
Сезон 1. Серия 2. Багровые небеса
Там, где заканчивается цивилизация, начинается хаос. То же можно сказать про дружбу.
Затраты алмазов на серию: 0/23/26 – наряд, 23 – подслушать разговор, 8 – обнять Чанда.
Выбор наряда:
- Старый друг (бесплатно)
- Уютный свитер (23 алмаза)
- Нечто особенное (26 алмазов) – комплимент за наряд
Выбор:
- Нет. Мне страшно, если честно. – улучшение отношений с Чандом (дружба)
- Со мной правда всё в порядке. – улучшение отношений с Чандом (дружба)
- Я тебе уже говорила.
Выбор (можно выбрать все варианты): “Всё было прекрасно…”
- А у вас тут как дела?
- Представляете, мы видели косатку по дороге сюда!
- Вы уже слышали, что приближается шторм?
- Крисса, у тебя что-то случилось?
- Я лучше пойду спать. – конец сцены
Выбор: “Мне…”
- …было бы обидно умереть в одиночестве.
- …было бы жалко умереть, не увидевшись с родителями.
- …не о чем сожалеть.
- …ещё столько всего предстоит!
Выбор:
- (Приоткрыть окно.) (23 алмаза) – подслушаете разговор Чанда и Криссы про их расставание
- (Лечь спать.) – позже Чанд сам расскажет про расставание
Выбор: “Доброе утро…”
- Я вчера невольно подслушала чужой разговор… – доступно, если ранее подслушали разговор, улучшение отношений с Чандом (дружба), переход к доп. выбору
- Слышал уже прогноз погоды?
- Хорошо отдохнул?
Дополнительный выбор:
- Думаю, ты вёл себя достойно.
- Похоже, что я в этом разбираюсь?
- На это было грустно смотреть.
- А что вообще не так с Криссой?
Выбор: “Хм…”
- Давай попробуем дотянуть до “Клешни”. +1 Дух ветра
- Давай остановимся в бухте Рац-Крик. +1 Дух моря
Если вы не подслушивали разговор Чанда и Криссы или подслушивали, но не признались в этом. Выбор: “О…”
- Ты в порядке? – улучшение отношений с Чандом (дружба)
- Мне жаль. – улучшение отношений с Чандом (дружба)
- Хочешь выпить? – улучшение отношений с Чандом (дружба)
- Видимо, не судьба. – ухудшение дружеских отношений с Чандом, он не пойдёт с вами на берег
Путь высокого боевого Духа: “Высокий боевой Дух: вам хватает сил, чтобы изучить местность”. Выбор: “Эй, Чанд, я собираюсь сойти на берег”.
- Скоро вернусь. – Вам в руки попала загадочная находка
- Хочешь пойти со мной? – улучшение отношений с Чандом (дружба), но он не согласится, если ранее выбрали “Видимо не судьба”; Вам в руки попала загадочная находка
Если Чанд пошел с вами. Выбор: “Чанд…”
- А моя душа прекрасна? – переход к доп. выбору
- Как по мне, это размытое понятие.
- Как романтично.
Дополнительный выбор: “Да что ты, никакого смущения. С тобой тоже весело”.
- Ты замечательный друг. – ухудшение романтических отношений с Чандом
- И мы могли бы стать больше, чем просто друзьями. – улучшение отношений с Чандом (романтика)
Выбор: “Hy…”
- Готовы – ведь теперь с нами ты. – улучшение отношений с Санни (дружба)
- Наверное, стоит ещё раз всё перепроверить. +1 Дух моря
- Гитана ещё ни разу не подвела. +1 Дух ветра
В зависимости от того, сошли вы на берег или нет, выбор будет выглядеть по-разному. Выбор: “Хотела спросить…” / “Кстати, пока ты не ушла…”
- Знаешь кого-нибудь с инициалами “Д.Т.”?- Доступно, если сошли на берег по пути высокого боевого Духа
- У тебя нет лишней муки?
- Вчера мы видели косатку…
- Когда следующая гонка? – Санни понравится ваш энтузиазм
Если Санни задолжала вам ужин в результате пари из прошлой серии или вы спорили на ужин, но вышла ничья. Выбор:
- Я могу помочь? – улучшение отношений с Санни (дружба), переход к доп. выбору
- Отличное предложение.
Дополнительный выбор: “Ну-у…”
- Наверное, я не такая, как большинство.
- А почему ты одна?
- Мне бы не хотелось об этом говорить.
Выбор:
- (Обнять Чанда.) (8 алмазов) – улучшение отношений с Чандом (дружба)
- (Пойти спать.)
Сезон 1. серия 3. Аквила
Одна-единственная ошибка может привести к страшным последствиям.
Затраты алмазов на серию: 0/20/30 – наряд, 10 – представиться Ар-Джею, 0/10/20 – причёска, 20 – сцена с Санни / Чандом.
Выбор за статы: не менее 2 – Воодушевление / Прагматизм.
Выбор наряда:
- Штормовка (бесплатно)
- Морской волк (20 алмазов)
- Продуманный моряк (30 алмазов)
Выбор: “Чанд…”
- Это приказ. – при низком (менее 2) уровне Прагматизма: “Вам не хватило Прагматизма, чтобы отдавать приказы, которым будут беспрекословно подчиняться”, ухудшение отношений с Чандом (дружба); при высоком (2 стата) уровне Прагматизма: “Благодаря высокому уровню Прагматизма вашим приказам подчиняются беспрекословно”
- Доверься мне. – при низком (менее 2) уровне воодушевления: “Ваш уровень Воодушевления недостаточно высок, поэтому Чанд не последует приказам без возражений”, ухудшение отношений с Чандом (дружба); при высоком (2 стата) уровне воодушевления: “Высокий уровень Воодушевления помог Чанду понять мотивы ваших поступков”
- Я понимаю, но послушай…
Выбор: “Санни…”
- Почему ты так спокойна?
- Я рада, что ты пошла со мной. – улучшение отношений с Санни (дружба)
- Разве ты не переживаешь за экипаж? – ухудшение отношений с Санни (дружба)
Выбор на время:
- (Бросить ему верёвку.) – правильный ответ
Есть множество комбинаций, приводящих к спасению моряка или его гибели, в гайде указаны некоторые из них. В комбинациях присутствует выбор на время!
Путь Духа ветра. Комбинации для спасения моряка:
- (Сначала завязать петлю.) -> (Сделать глубокий вдох.) -> (Притянуть его к шлюпке.) – Вам удалось спасти моряка от чудовищной смерти
- (Сначала завязать петлю.) -> (Сделать глубокий вдох.) -> (Немного отпустить верёвку.) – Вам удалось спасти моряка от чудовищной смерти
Путь Духа ветра. Комбинация, приводящая к гибели моряка:
- (Сначала завязать петлю.) -> (Не мешкать.) -> (Притянуть его к шлюпке.) – У вас не получилось спасти моряка
Путь Духа моря. Комбинации для спасения моряка:
- (Сначала завязать петлю.) -> (Бросить верёвку моряку за спину.) -> (Притянуть его к шлюпке.) – Вам удалось спасти моряка от чудовищной смерти
- (Сначала завязать петлю.) -> (Бросить верёвку моряку за спину.) -> (Немного отпустить верёвку.) – Вам удалось спасти моряка от чудовищной смерти
Путь Духа моря. Комбинация, приводящая к гибели моряка:
- (Бросить верёвку моряку.) -> (Бросить верёвку перед моряком.) -> (Притянуть его к шлюпке.) – У вас не получилось спасти моряка
Если спасли моряка. Выбор: “Санни…”
- Ты знакома с таким типом кораблей? +1 Воодушевление
- Я пойду на нос, опущу второй якорь. +1 Прагматизм
Если спасли моряка. Выбор: “Я…”
- (Представиться.) (10 алмазов) +1 Воодушевление, +1 Прагматизм, улучшение отношений с Ар-Джеем (дружба), далее в любом случае спасёте капитана
- …та, кто спасла твою неблагодарную задницу. +1 Прагматизм
- …здесь, чтобы помочь. – улучшение отношений с Ар-Джеем (дружба)
Если не удалось спасти моряка. Выбор: “Слушай…”
- (Представиться.) (10 алмазов) +1 Воодушевление, +1 Прагматизм, далее в любом случае спасёте капитана
- У нас нет времени для глупых вопросов. +1 Прагматизм, ухудшение отношений с Ар-Джеем (дружба)
- Мы здесь, чтобы помочь. +1 Воодушевление
- (Позволить Санни ответить.)
Если не удалось спасти моряка. Выбор: “Ладно…”
- Санни, опусти второй якорь. Ар-Джей, мы идём в рулевую рубку. – переход к доп. выбору
- Восстановите подачу электропитания. Я опущу второй якорь. – переход к доп. выбору
Капитан выживет в любом случае, если ранее представились Ар-Джею.
Путь Духа моря, если спасли моряка. Выбор на время:
- Ар-Джей! – капитан погибнет
- Эй! – капитан погибнет
- Ложись! – правильный ответ, капитан выживет
- Пригнись! – правильный ответ, капитан выживет
Путь Духа ветра, если спасли моряка. Выбор на время:
- (Пригнуться!) – правильный ответ, капитан выживет
- Что? – капитан погибнет
- (Прыгнуть!) – капитан погибнет
- (Увернуться!) – капитан погибнет
Путь Духа моря, если не удалось спасти моряка и решили пойти в рубку. Выбор:
- (Ждать.) – капитан погибнет
- В сторону! – правильный ответ, Санни спасёт капитана
- (Подбежать к ним!) – капитан погибнет
Путь Духа ветра, если не удалось спасти моряка и решили пойти в рубку. Выбор на время:
- Осторожно! – капитан погибнет
- (Сгруппируйтесь!) – капитан погибнет
- (Оттолкнуть их в сторону!) – правильный ответ, Санни спасёт капитана
Выбор:
- Слава богу.
- (Обнять его.) – улучшение отношений с Ар-Джеем (дружба)
- Здесь, вроде бы, мы уже всё сделали?
Путь Духа моря, если не удалось спасти моряка и решили опустить второй якорь. Выбор на время:
- (Пригнуться!) – правильный ответ, капитан выживет
- (Не шевелиться.) – правильный ответ, капитан выживет
- (Прыгнуть вперёд!) – капитан погибнет
- (Отпрыгнуть назад!) – капитан погибнет
Путь Духа ветра, если не удалось спасти моряка и решили опустить второй якорь. Выбор на время:
- (Прыгнуть вперёд!) – правильный ответ, капитан выживет
- (Отпрыгнуть назад!) – правильный ответ, капитан выживет
- (Пригнуться!) – капитан погибнет
- (Стоять.) – возврат к началу выбора
Выбор: “Слушай, я хочу принять душ и …”
- Мне нужно немного поспать. – останетесь ночевать на корабле, нескольких выборов в конце не будет
- Я к тебе вернусь. – улучшение отношений с Чандом (дружба)
- Прежде чем вернуться, хочу проверить, как там Санни.
Если спасли и моряка, и капитана: +6 боевой Дух, “Ваши действия помогли спасти двух человек и почти весь груз Аквилы!”
Если спасли кого-то одного: +3 боевой Дух, “Ваши действия помогли спасти жизнь человека и груз Аквилы!”
Если не смогли спасти ни капитана, ни моряка: +1 боевой Дух, “Спасение Аквилы обошлось высокой ценой”.
Выбор: “О…”
- Я тоже. Прости. – доступно, если при первой встрече с Ар-Джеем выбрали бесплатный вариант, дающий стат Прагматизма, +1 Воодушевление, улучшение отношений с Ар-Джеем (дружба)
- Так себе оправдание. +1 Прагматизм, ухудшение отношений с Ар-Джеем (дружба)
- Не волнуйся об этом. +1 Воодушевление
Выбор причёски:
- Сохранить текущую причёску (бесплатно)
- Светлый боб (бесплатно)
- Чёрный боб (10 алмазов)
- Алые волны (10 алмазов)
- Полуночный каскад (20 алмазов)
Если не остались ночевать на корабле. Выбор: “Эй…”
- Могу ли я ненадолго составить тебе компанию? (20 алмазов) – сцена с Санни, значительное улучшение отношений с Санни (дружба), если ранее выбрали “Я к тебе вернусь”, то ухудшение отношений с Чандом (дружба), переход к доп. выборам, последних двух выборов не будет
- Спасибо, что была осторожна. – улучшение отношений с Санни (дружба), переход к последним двум выборам
- До сих пор не верится, что это произошло. – переход к последним двум выборам
Дополнительный выбор:
- Только если составишь компанию. – Санни пошутит
- Конечно, мне точно нужно выпить. – Санни угостит горячим тодди
- Пожалуйста, никакого алкоголя. – Санни заварит чай
Дополнительный выбор: “Я…”
- …хотела извиниться. – доступно, если ранее спросили про экипаж, улучшение отношений с Санни (дружба)
- …хотела убедиться, что ты в порядке.
- …хочу лучше узнать тебя.
- …просто не хотела сидеть взаперти с Чандом.
Если в первом выборе взяли вариант, не соответствующий вашему пути. Выбор: “О…”
- Не переживай.
- Я закрою на это глаза…
- Это непросто забыть.
Выбор: “Что ж…”
- Побаловать, значит? (20 алмазов) – сцена с Чандом, значительное улучшение отношений с Чандом (дружба)
- Если честно, то мне нужно поспать.