Томас Морган из Digital Foundry провел технический анализ переиздания приключенческого экшена Beyond Good and Evil от Ubisoft Monpellier и Virtuos. Специалист назвал ремастер почти идеальным, но все же нашел несколько косяков.
Что сделали разработчики: повысили разрешение, включая HUD и ассеты, добавили два графических режима, переделали текстуры, скайбоксы и прочее. Ряд улучшений был сделан при помощи ИИ. Дизайн оригинала оставили, но картинка стала более четкой.
- PS5/Xbox Series — два режима: “Графика” и “Производительность”; оба целят 60 FPS, но различаются по разрешению — у первого 2160p, у второго 1440p; везде почти идеальные 60 кадров в секунду
- Series S работает в 1440p в обоих режимах
- В режиме “Графики” используется вертикальная синхронизация с двойной буферизацией, из-за чего иногда наблюдаются провалы частоты кадров до 30 FPS во время катсцен и игрового процесса
- Switch — 900p-1080p в док-станции и 720p в портативном режиме; картинка не такая красивая, как на старших консолях, но все равно лучше HD-версии для PS3 и Xbox 360
- На гибридной консоли Nintendo целевая частота кадров составляет 30 FPS, но в тяжелых сценах случаются дропы до 11-12 FPS, бои с большим числом врагов иногда идут при 20 FPS
Переиздание Beyond Good and Evil доступно на PC, консолях обоих поколений и Nintendo Switch.