Gears of War: E-Day будет более линейным шутером

Gears of War: E-Day отказывается от открытых уровней Gears 5 в пользу более линейного игрового процесса.

Креативный директор Gears Мэтт Сирси рассказал GamesRadar+ на Summer Game Fest 2024, что приквел, события которого происходят за годы до оригинального шутера от третьего лица, будет разворачиваться в новом для франшизы городе Калона.

Мы работаем над Gears уже около 10 лет. У нас есть отличное понимание того, что хорошо работает в Gears, а также того, что нужно продолжать развивать и пробовать. Мы точно знаем, что у Gears есть эти линейные, эпические моменты.

Мы уже делали много таких моментов и знаем, как это реализовать. И мы абсолютно будем делать больше подобного.

Сирси отметил, что Gears of War: E-Day будет полностью происходить в городе, а городской ландшафт естественно подходит для более линейных возможностей.

Это будет чувствоваться ново и одновременно аутентично для Gears, потому что мы можем взять все, что было круто, и привнести новые техники и опыт, а также новый движок.

В другом месте интервью Сирси подтвердил, что E-Day не будет происходить в течение одного дня, а охватит несколько дней. Хотя можно было бы предположить, что события будут разворачиваться в течение одного дня, учитывая, что E-Day был единственным катастрофическим событием в мире Gears of War, новая игра будет сосредоточена на Маркусе и Доме, которые справляются с последствиями вторжения Саранчи, а не только с начальной атакой.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели