Разработчик Your_Friend_Dillon показал новые ролики своей игры, создаваемой на Unreal Engine 5. Этот шутер от первого лица вдохновлён элементами скрытности из Tom Clancy’s Splinter Cell, дизайном уровней из Dishonored и кибернетикой из серии Deus Ex.
По словам разработчика, скрытность в этой игре ориентирована на геймплей с засадами, а не на чисто бесшумные подходы, хотя будут достижения за прохождение уровней незамеченным.
Основные особенности:
- Стелс-поле: Возможность становиться невидимым для врагов на короткое время
- Антигравитационные болты: Использование технологий для создания ловушек и обхода препятствий
- Отсечение конечностей: Возможность разрубать незащищённые конечности врагов для их нейтрализации
В будущем разработчик планирует найти финансирование для найма аниматора и дизайнера уровней.