Помните мод трассировки путей для Dragon’s Dogma 2? Теперь его можно использовать для включения трассировки путей во всех последних играх Resident Evil — это связано с тем, что DD2 и RE работают на одном движке RE Engine.
Чтобы заставить трассировку путей работать, вам нужно скачать мод EXXXcellent, который добавляет дополнительные графические настройки. Затем необходимо использовать REFramework от Praydog, чтобы добавить мод в игры RE.
- Загрузите Graphics Suite ALPHA, включающий трассировку лучей и мод HD Clouds
- Загрузите последнюю сборку REFramework
- Затем поместите dinput8.dll в папку игры, где находится exe-файл
- После этого запустите игру, и на вкладке графики REFramework вы должны иметь возможность включить настройку трассировки лучей
Чтобы показать, что может предложить трассировка путей в играх RE, пользователь Reddit JoHien опубликовал несколько скриншотов для сравнения.
В отличие от Dragon’s Dogma 2, игры RE не используют динамическую систему смены времени суток в реальном времени. Так что, Capcom смогла запечь отличное глобальное освещение в свои игры. В результате, самыми большими преимуществами трассировки путей стали более реалистичные тени и отражения. Кроме того, она избавляется от “героического света” за спиной главного персонажа.
Однако, к сожалению, на некоторые объекты освещение с трассировкой путей никак не влияет. Эта проблема также присутствовала в Dragon’s Dogma 2. Посмотрите на кадры ниже. На изображении с трассировкой путей вы можете ясно видеть, что у двери и травы отсутствуют тени. Это приводит к плоскому и нереалистичному изображению.
Без трассировки путей
С трассировкой путей