Разработчики Bright Memory Infinite представили новое технодемо на Unreal Engine 5

Студия FYQD, выпустившая Bright Memory Infinite, опубликовала видео, в котором продемонстрировала свое новое технодемо на Unreal Engine 5. Эта демонстрация позволяет представить, чего студия хочет достичь в своем следующем проекте.

На создание демо Secluded Orchid ушло около 2 часов и было использовано 5000 фотографий в разрешении 8K. Эти фотографии послужили основой для создания высококачественных 3D-моделей, которые затем были импортированы в Unreal Engine 5. Затем команда добавила простые элементы управления движением и катсцены, и до сих пор продолжает вносить изменения.

Как пояснили в студии FYQD:

Это первый раз, когда мы использовали систему захвата движения в наших проектах. Подготовка движений для демо заняла около 20 минут, поэтому качество еще немного сырое. Мы использовали систему захвата движения на инерционных датчиках, что повысило эффективность по сравнению с ручной анимацией кадров. Однако в плане точности она уступает оптическим системам захвата движения, поэтому мы рассматриваем возможность работы с ними в будущем.

Хотя студия FYQD пока не анонсировала свою следующую игру, теперь можно с уверенностью сказать, что она будет разработана на Unreal Engine 5. И если этот техдемо служит показателем, игра будет выглядеть впечатляюще.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели