Как мгновенно перезапускать обычные подземелья в Diablo IV при игре в одиночку

Сообщество игроков в Diablo IV обнаружило неполадку, которая позволяет производить мгновенное обновление любого обычного подземелья без необходимости ждать 1-2 минуты или выходить из подземелья и из игры на несколько секунд.

Обратите внимание: Данный метод определённо является неполадкой, которую могут исправить в любой момент; скорее всего, это случится в ближайшем крупном обновлении. Тем не менее, она не даёт ощутимого преимущества перед остальными игроками, а служит более удобным обновлением подземелий – за эксплуатацию этой неполадки не будут вводиться какие-либо штрафы, поскольку ею пользуется солидная часть игроков.

Чтобы воспроизвести эту неполадку (это могут сделать только персонажи, которые полностью прошли кампанию и открыли для себя кошмарные подземелья), нужно проделать следующие действия:

  • Запустите любое кошмарное подземелье и зайдите внутрь – удостоверьтесь, что кошмарное подземелье не совпадает с тем, которые вы собираетесь “фармить”.
  • По прошествии 10-15 секунд просто выйдите из этого кошмарного подземелья и отправляйтесь в обычное подземелье, которые собираетесь фармить для опыта/предметов; при одиночной игре игроки обычно ходят в Пещеру Ульдура, но некоторым нравятся другие подземелья вроде Леса Альдура и прочих.
  • Теперь любой выход из этого подземелье – использование обычного выхода, телепортация ко входу или телепортация в город – будет обновлять любое обычное подземелье.
    • То есть, вы можете обновить подземелье на любом этапе прохождения, даже если оно не пройдено полностью.
    • Если у вас полные сумки и вы телепортируетесь в город чтобы продаться, то подземелье также обновится.

Если вы выйдете из игры, то кошмарное подземелье потеряет свой кошмарный статус и воспроизводить неполадку потребуется заново. Также при групповой игре этой неполадкой пользоваться невозможно, поскольку в таком случае она буквально ломает игру для всех членов группы до тех пор, пока группа не будет пересобрана, а игрок с активированным кошмарным подземельем не перезайдёт в игру (для сброса кошмарного подземелья); если все члены группы проделают 1 и 2 вышеупомянутые пункты, то при заходе в обычное подземелье каждый игрок будет находиться в своей собственной версии подземелья, а если после этого вернуться в кошмарное подземелье, то одновременно внутри сможет находиться только один игрок, а любой зашедший внутрь игрок “выкинет” другого из подземелья.

Как было сказано в начале, эту неполадку, с огромной долей вероятности, в скором времени исправят. Поскольку это до сих пор не было исправлено срочным исправлением, скорее всего, разработчики разом решат многие проблемы игры первым крупным обновлением (которое насчитывало более 13 страниц по словам самой команды Diablo IV). Глава отдела по коммуникациям Diablo Адам “PezRadar” Флетчер сообщил, что это обновление выйдет уже в ближайшее время:

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели