Для ПК-версии The Last of Us Part I вышло обновление 1.0.4 с улучшением графики и производительности

Студии Naughty Dog и Iron Galaxy, как и обещали, выпустили свежее обновление для ПК-версии экшена от 3-го лица The Last of Us Part I. Это обновление включает в себя оптимизацию частоты кадров, точность графики и текстур, исправления сбоев и многое другое. Разработчики выпустят дополнительные улучшения оптимизации ЦП, частоты кадров и точности текстур в следующих патчах.

Журнал изменений:

  • Оптимизировано использование процессора и графического процессора на протяжении всей игры.
  • Улучшена точность текстур и разрешение при низких и средних настройках игры.
  • Улучшена графическая точность в предустановке графики «Низкий» в игре, в частности, водные поверхности больше не выглядят черными.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть во время построения шейдеров.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при выходе в главное меню.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при смерти после боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при первой загрузке игроки могли дольше ждать загрузки игры.
  • Добавлена возможность для игроков одновременно блокировать и разблокировать статистику производительности в меню HUD (Параметры > HUD).
  • Добавлены описания в меню «Графика», чтобы лучше объяснить, когда одни настройки могут влиять на другие (Параметры > Экран).
  • Добавлена настройка скорости потоковой передачи текстуры (Графика > Настройки текстур).
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропуск роликов во время критической загрузки мог привести к зависанию игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение о загрузке шейдеров не появлялось при перезапуске игры.
  • Обновлена полоса видеопамяти для более точного отображения использования ОС и приложений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой средство чтения с экрана считывало значения для заблокированных настроек, что могло означать, что те же самые заблокированные настройки были активны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание вниз при использовании клавиатуры и мыши (KBM) могло повышать чувствительность камеры.
  • Улучшена обработка некоторых команд, которым назначена одна и та же комбинация клавиш KBM.
  • Исправлен бразильский португальский, хорватский, голландский, финский, французский, греческий, венгерский, латиноамериканский испанский, испанский, тайский и традиционный китайский перевод для нескольких пунктов меню.
  • [Сверхширокие дисплеи] Исправлено положение сетки дальномера для лука.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть на процессорах AMD с привязкой, ограниченной ядрами X3D.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры могли неправильно отображаться на графических процессорах AMD.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Это не может быть даром» не срабатывало, несмотря на получение всех остальных достижений.
  • Исправлена проблема в Steam Deck, из-за которой сброс настроек дисплея на значения по умолчанию больше не включал AMD FSR 2 (Параметры > Дисплей).

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели