Лучшие саппорты патча 7.32е
Джакиро
Больше всех из саппортов выиграл от патча Джакиро. Его Ice Path теперь остаётся на земле ещё дольше, 3/3,5/4/4,5 вместо 2,6/2,9/3,2/3,5 секунд. Ещё у ультимейта больше нет задержки на урон в 0,5 секунд при касте — теперь она даёт дебафф моментально, поэтому попасть ей стало проще. Даже если просто задеть оппонента краешком Macropyre, скилл нанесёт ему 220/310/400 урона за две секунды. Результат — прирост винрейта в 2,5% до солидных 54%.
Lich
Что изменили?
- Прирост интеллекта увеличен с 3,6 до 3,8;
- Задержка перед применением Frost Blast уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
- Дальность применения Frost Blast изменена с 600 на 575/600/625/650.
Лича серьезно баффают уже миллион патчей. 7.32е – еще одна капля. Только за все буквенные части бесконечного 7.32 и без того играбельный герой получил настолько значительные усиления, что каждая его способность стала мощнее и дешевле. А крайне сильный Шард уже настолько перебаффан, что давно стал одним из лучших в игре.
Лич – один из простейших персонажей в игре, подходящий любому игроку или жетонщику, который легко засекьюрит линию любому кору. А уж если с ним на линии мощные герои вроде Урсы, Сларка, Джаггера или Мортред, то любым оппонентам будет очень тяжело.
Раньше Лич выпадал из игры в мидгейме, даже если выносил свою линию вперед ногами. Сейчас – не так: двенадцатисекундный (!) Frost Shield не позволяет убить союзного кора в лейта без диспела, а различные опции с Шардом, Блинком и Аганимом позволяют проворачивать имбовые комбинации с ультимейтом и ваншотать коров. Это отличный выбор на старте патча.
Mirana
Что изменили? Мирану мало того, что не нерфят аж с Инта, так ей еще и баффнули (!) прежде полностью бесполезный Шард:
- Урон от применения Leap с Шардом увеличен со 150 до 170;
- Дальность снаряда от применения Leap с Шардом увеличена с 600 до 800.
Мирана и без Шарда – совершенно великолепный герой Tier-S фп-герой на обе саппорт-позиции уже более полугода. Хочется сказать, что изменение Шарда ни на что не повлияет, но мне кажется, что 7.32е – тот самый момент, когда все изменится, а Шард на саппорт-Миране станет играбельным!
Я бы только за один бонусный заряд Липа спокойно платил 500-700 золота, а здесь еще и приятные 170 урона после каждого прыжка (а под каким-то Вейлом еще дополнительные ~25 урона с учетом сопротивления), и замедление на 30% на 2,5 секунды. И все это теперь на очень большом расстоянии: дальность волны увеличена на целых 25%, а это значит, что Мирана цепляет волной с расстояния почти в экран. В общем, пробовать Шард можно точно и даже в относительно ранней игре. Проблема лишь в огромной вариативности билдов, которые своим разнообразием могут задушить вполне себе неплохой Шард.
Ощущение, что Мирана в новом патче – снова ключевой саппорт меты и останется им уже до 7.33.
Bane
Что изменили?
- Базовые атрибуты увеличены на 1;
- Лечение от вторичных целей Brain Sap с Шардом увеличено с 25% до 30%.
Ура, Бейну в тушку персонажа добавили целую халявную веточку – ну теперь-то все изменится!
Шутки шутками, но после этого Бейн влетел в топ-6 в Доте по сумме стартовых атрибутов – 23+23+23=69. Те же 69, что у Рубика и Гиро, но распределены более равномерно, ведь и приросты у Бейна все одинаковые – по 2,5 характеристики за уровень. Кажется, что на Бейне сейчас может неплохо работать стартовый закуп с одним Wraith Band, ведь Бейн очень сильный на линии и в чистом размене вряд ли уступит даже Тренту.
Помимо мощного старта и лейнинга герой все еще имеет один из лучших ультов в игре с БКБ-контролем. Имеет активный сетап с помощью Слипа, в том числе под стрелу мегапопулярной Мираны. Хуже, чем Рики из прошлого патча, но все же.
Treant Protector
Что изменили?
- Дополнительная броня Living Armor уменьшена с 6/8/10/12 до 4/6/8/10;
- Nature’s Guise больше не увеличивает лечение и восстановление здоровья.
Баффы Leech Seed из прошлого буквенного патча сделали Трента непобедимым на линии. Что станет с самым сильным лейнером и лучшим защитником вышек в игре, если его чуть-чуть понерфить? Правильно, ничего вообще не изменится.
Дерево по-прежнему уничтожает 99% своих линий, ведь в деревьях герой невероятно быстр, пусть и уже без бонусного регена. У героя все те же 100 урона с руки, мощный нюк с массой лечения и сильным замедлением, а также возможность помочь на любой линии уже с четвертого уровня, пусть и на 2 брони слабее.
С учетом баффа Метеора, который тестят на каждом герое в Доте, имбовый Шард Трента станет еще более востребованным. Ведь молоток на Дереве – это классика.
Что до каких-либо серьезных изменений геймплея, то он неизменен годами. Микронерфы ни на что не влияют.
Shadow Demon, Bane, Ogre Magi
На этой роли тоже хватает героев, которые не получили персональных баффов, либо их усиление было незначительным: Shadow Demon, Bane, Ogre Magi. Их винрейт вырос на 3-3,5%. Ослабление других саппортов вроде Treant Protector и изменение предметов позволяет им раскрыться лучше. А из персонажей, попавших под нерфы, Silencer остаётся хорошим выбором с 53% винрейта.