Лучшие керри патча 7.32е
Клинкз
Среди керри сильнее всего прибавил Клинкз, который теперь спавнит одного скелета с каждым кастом Skeleton Walk. Герой и так наносит кучу урона, поэтому прямой эффект от этого изменения в тимфайтах небольшой. Но зато у персонажа теперь всегда есть цель для Death Pact. В итоге его винрейт вырос на 4.5%.
Slark
Что изменили?
- Перезарядка Pounce увеличена с 20/16/12/8 до 22/18/14/10 секунд;
- Дальность с Pounce с Аганимом уменьшена с 1200 до 1100.
Собственно, здесь не поменялось абсолютно ничего. Чуть-чуть подрезанный Аганим все равно продолжат делать сразу после Диффуза или из разобранной быстрой Сабли. Другой кусок в таком случае уходит в Mage Slayer – и показывает себя эта сборка блестяще. А помимо Аганима у Сларка еще и сломанный Шард: «ульт на минималках» для всей команды, скрывающий союзников в радиусе 250 с дальности в 800 (!) единиц на 3 секунды!
Вот и получайте лучшего керри в матчмейкинге. Cларк не был супервостребован на мейджоре на фоне Лины. Он появлялся там изредка, но при этом мощно себя показал: вспомните фри-игры Яторо, который с тремя слотами убивал всю вражескую команду под чужими Т3 и Т4. А паблики герой разносит уже полгода.
Spectre
- Общая стоимость Radiance уменьшилась с 5050 до 4700 золота;
- Бонус к урону уменьшен с 60 до 55.
Конечно, ключевое изменение произошло не с самой Спектрой, а с Сакредом и, как следствие, с Радиансом. 4700 для Радика – слишком дешево, как ни крути. При этом Спектре он дает едва ли не больше, чем любому другому герою в игре.
Помимо классического быстрого Радианса у Спектры сейчас есть и отличный подбаффаный в последних патчах Blade Mail. А после нерфа Аганима Морфа Скипетр Спектры снова стал лучшим в Доте для керри-персонажа! Играть прямо сейчас на Спектре – одно удовольствие, и ее винрейт это подкрепляет.
Anti-Mage
Что изменили?
- Задержка после атаки уменьшена с 0,6 до 0,3 секунды;
- Mana Void теперь оглушает всех задетых существ.
Коротко о том, что значит первая строчка патчноута. У всех юнитов есть анимация после атаки – это небольшая задержка между моментом, когда наносится урон, и следующим действием героя. Анимацию после атаки можно прервать действием.
У Антимага теперь и время атаки 0,3 сек, и время после атаки – 0,3 сек, что делает его одним из самых быстроатакующих персонажей в игре. А еще герой, наряду с Джаггером, получает наиболее весомые бонусы от любой ловкости и скорости атаки.
Теперь, держа это в голове, прибавьте тот факт, что АМ довольно сильный на линии, а с Коррозией может стать и вовсе непобедимым. Ему спокойно можно покупать ВГ, чтобы быть неубиваемым в первые 15 минут игры, а затем разобрать Вангуард в БФ. Да, чуть замедлить Batte Fury, но Vitality Booster даст много здоровья и пригодится позже для Абиссала.
Ursa
Что изменили? Ничего!
Топ-7 керри на мейджоре в Лиме никак не меняли с последнего цифрового патча. Урса – все та же машина на линии, которая с любым хорошим саппортом развалит даже сильную вражескую линию.
Билд через Battle Fury позволяет быстро разгоняться по фарму и не уступать в лейте расфармленным корам противника. К лейту Урсу с БФ не остановить: с классическим Сатаником, Аганимом с третьего Рошана и ситуативным БКБ.
Недостатки Урсы никуда не делись – она все так же кайтится, душится изо всех сил на линии и ловится на рошанах. Но Нуллифаер за 4375 золота в этом патче еще передаст привет всем сейв-предметам в игре – Госту, Форсу, Глиммеру, Еулу и Аеон Диску. И такая перспектива меня пугает.
Templar Assassin
Что изменили?
- Базовая сила увеличена на 2.
Снова никаких изменений в патче, снова топовый герой из всего прошлого полугодия. Темпларка очень быстро фармит, вероятно, снова быстрее, чем сильно понерфленная Лина или почти нетронутая Нага. К тому же, в отличие от той же Наги, Ланайя крайне эффективно качает стаки Эншентов.
ТА хороша на линии – это вообще обязательное качество для пула нынешних керри: быстро забирает Рошана и наращивает темп. Вечного контрпика в лице Лины в мете нет, поэтому и без того вполне играбельная Темпларка вздохнула с облегчением.