Роберт Багратуни, который руководит разработкой экшна Atomic Heart от студии Mundfish, рассказал некоторые свежие подробности об игре. Так, нам стало известно о том, что проект получит ряд пострелизных дополнений, которые существенно расширят игровые локации.
На каком-то этапе команда планировала прикрутить к своему проекту мультиплеер, но в дальнейшем от этой идеи пришлось отказаться в силу того, что это было слишком амбициозной для тогдашней команды. Между тем, Atomic Heart сохранила свой изначальный концепт и стала игрой, рассказывающей про то, как технологии могут выйти из-под контроля, и чем это грозит человеку.
После релиза у Atomic Heart будет ряд DLC со свежим контентом, но возвращаться к идее мультиплеера разработчики не планируют. Вместо этого команда сконцентрируется на создании новых противников, заданий и локаций, которые призваны задержать пользователей в данной вселенной на долгие часы.
Напомним, что релиз Atomic Heart состоится 21 февраля.