На стартовом экране мы видим – фракционные миссии, кнопку высадки и автозаполнение отрядов. Опустим самоочевидный функционал и перейдем сразу к миссиям:
- Нас встречает три вкладки с заданиями фракций – Legion открыта сразу, White Lotus после прохождения стартовой линейки квестов Legion и Black Mous после прохождения двух линеек квестов у других фракций.
- Квесты условно делятся на мелкие и крупные. Крупные открываются после прохождения пяти мелких и дают ощутимо более интересные награды.
- Квестов много(100+) – от вынеси из рейда 10 флешек до комплексных задействующих несколько локаций и механик.
- В награду выдают опыт, ключи, контрабанду, чертежи оружия, бустеры, косметику и слоты страховки.
- Обращайте внимание на формулировки в квестах – некоторые требуют просто найти что-то, некоторые эвакуировать, некоторые выполнить условие за один рейд.
Переключив вкладку на экран “Оружие” мы попадаем в местный схрон. Там доступны:
- Рюкзак, бронежилет, киллстрик, противогаз, self-revive. Эти предметы можно найти или купить в рейде, они остаются в своих слотах после удачной эвакуации. Оставить предметы в схроне нельзя. По такому же принципу работает “счётчик гейгера”,”реанимационный пистолет” и “коробка с бронеплитами”.
- Ключи – позволяют открыть определенную дверь или контейнер. До 3 использований. Могут быть вынесены из рейда и убраны в схрон(до 20 ключей). Часть имеет приписку с координатами для облегчения поиска(C3, G5, F2 и т.д), часть не двусмысленно указывает на локацию. Так же, есть в игре ключ-карты открывающие любое Укрепление, из рейда не выносятся.
- Тактические приспособления. Одну единицу можно взять бесплатно. Исключение – счётчик гейгера.
- Гранаты и взрывчатка.Одну единицу можно взять бесплатно.
- Оружие. Контрабанда – любое оружие вынесенное из рейда, не подлежит модификации, в схроне можно хранить до 20 единиц. Так же, каждые два часа можно забрать любое открытое через прогрессию MW2 оружие с любым набором открытых модификаций. Потеряв такое оружие в рейде придется ждать 2 часа, либо снижать таймер вынося с рейда $.
- Полевое улучшение – можно взять бесплатно любое открытое через прогрессию MW2.
Карта ключей
Рейд
Рейд вмещает до 66 человек изначально разбитых на тройки(с возможностью выходить в рейд соло и парой), но с возможностью объединения в группу до 6 игроков при помощи VOIP и внутриигрового интерфейса. На рейд даётся 25 минут без расширения радиоактивной зоны и ещё 8 минут с растущей зоной заражения до вылета последнего вертолета.
Перейдем к активностям:
- Магазин. Доступна продажа мусора, покупка экипировки и оружия. Ассортимент в магазинах отличается. Часть предметов имеет лимит на покупку.
- Зона экстракции. 3 зоны активны первые 25 минут, далее по мере распространения радиации количество снижается. Когда радиация закроет первые три зоны появиться финальная.
- Пункты сброса – серые мусорные контейнеры в которые можно скинуть лут в ходе рейда снизив таймер страховки. Также используются в некоторых квестах.
- Вышки контроля БПЛА – подсвечивают на миникарте всех ботов и игроков.
- Установки ПВО – при захвате игроком сбивают вертолеты врага, не дают эвакуироваться и сбивают транспортные самолёты из которых выпадают контейнеры с высокоуровневым лутом.
- Укрепление – небольшие укреплённые здания с гарнизоном солдат. Один-три сундука с ценным лутом. Открывается одноразовой картой доступа.
- Поезд – курсирует по карте, содержит десяток контейнеров разного уровня.
- Заправочные станции – заправляют и чинят технику. Внутри всегда есть канистры с топливом и несколько тактических приспособлений.
- Сейфы – контейнеры с ценным лутом требующие пройти небольшой ивент с дрелью и отрядом бойцов Аль Каталы.
- Зона радиации – первые 25 минут прибежище босса – Химика. С него падает М13, которую можно вынести из рейда и открыть в Gunsmith. С 25 минуты начинает расширяться блокируя эвакуацию вплоть до всей карты.
- Кейсы – на карте обозначены области в которых обитают боссы-джагернауты. Убив босса вы получаете кейс с которым можно эвакуироваться и получить ништяк. Собрав 7 ништяков получите скин похожий на скин Химика. Взяв кейс вы будете отображаться на карте у всех игроков.
- Склад боеприпасов – несколько коробок боеприпасов. Пополняют патроны.
- Крепости и Элитные крепости – расположенные в фиксированных локациях мощные укрепления с большим гарнизоном спецназа. Доступ открывается ключами.
- Контракт Eliminate HVT – задание на убийство мини-босса спецназа. В награду дают ключ.
- Контракт Hunt Squad – ограниченное по времени задание на истребление отряда игроков.
- Контракт Destroy Supplies – задание на уничтожение припасов Аль Каталы. После прохождения открывает на карте несколько расположений Сейфов.
- Контракт Deliver Cargo – задание по доставке грузовика с пулеметом. Мешать доставке будет вражеский Апач. После прохождения грузовик остаётся.
- Контракт Ship Cargo – аналогичный предыдущему контракт с тяжёлым катером.
- Контракт Secure Intel – задание по отъёму ноутбука у Аль Каталы и загрузке данных с одной из вышек связи.
- Контракт Secure Nuclear Material – задание в котором нужно вооружиться счётчиком Гейгера и играя в горячо-холодно найти две закопанные бочки с радиоактивными материалами. Материалы стоят по 10.000$ при продаже в магазине.
- Контракт Rescue Hostage – задание на штурм Укрепления. Ключ карта не требуется, зато после открытия двери начинается отсчёт на бомбе заложника. После отключения бомбы заложника нужно дотащить до точки эвакуации (появляется новая рядом с Укреплением). При желании, этим вертолетом может эвакуироваться и сама группа.
- Контракт Raid Weapon Stash – задание на вскрытие дрелью контейнера с редким оружием. Здание с контейнером, естественно, под охраной.
Противники
Повстанцы Аль Каталы:
- Боец ближнего боя с двустолкой
- Боец с пп-19 или АКСУ
- Боец с РПК(30 патронов)
- Снайпер или гранатометчик с PSG1 без оптики/RPG-7
- Повстанец с коктейлями Молотова(синяя с оранжевым экипировка)
Солдаты(2 пластины брони):
- Боец ближнего боя с помповым дробовиком
- Боец с пп-19
- Боец с РПК(60 патронов), либо АК в 5.45/7.62
- Снайпер или гранатометчик с PSG1 с х4
- Щитоносец с пп-19 или пистолетом
Спецназ и боссы:
- Спецназеры с броней в 3+ пластины и экипировкой как у солдат
- Мини-босс химик и посланцы картеля
- Боссы джаггернауты
- Босс вертолет (Ми-24)
- Босс вертолет (Апач)
Химик
Магазин
- Бронеплита 250$
- Коробка патронов 1000$
- Self revive 7500$
- Рюкзак средний(+2 слота и доп.оружие) – 5000$
- Рюкзак большой(+4 слота и доп.оружие) – 30.000$
- Бронежилет средний(+1 плита) 7500$
- Бронежилет большой(+2 плиты) – 35.000$
- Противогаз – 2000$
- Карточка Укрепления – 5000$
- Ключ
- Киллстрик
- 6 стволов разной степени модифицированности
- Грузовик с пулеметом – 18.000$
Как в это играть?
- Играйте от квестов. В DMZ огромное количество механик и синергий которые крайне удачно раскрываются в квестах.
- Активно используйте слот страховки.
- Используйте связки ключей и квестов.
- Активно используйте полевые улучшения. Коробка боеприпасов это не только патроны, но и комплект гранат+тактических приспособлений. Если убрать в инвентарь гранаты, то коробка восстановит +2 гранаты/приспособления.
- Изучите как работают контракты. Нужна безопасная эвакуация? Спасите заложника и сбегите на спасательном вертолете.
- Не стоит недооценивать AI. Они не блещут умом, но очень больно стреляют. С спецназом лучше избегать контакта.