Разработчики Diablo 4 рассказали о боевой системе в своей новой игре

Представители студии Blizzard совместно с журналистами портала IGN выпустили новое совместное видео, в котором рассказали о создании и особенностях боевой системы в Diablo 4.

Разработчики серии существенно улучшили боевку со времени существования предыдущей части, сделав ее более хардакорной. Авторы хотели сделать так, чтобы игроки по-настоящему ощущали единение со своим персонажем, а потому теперь сражения с монстрами будут более ожесточенными. Героям предстоит принимать быстрые решения в важные моменты, адаптируя под стремительно меняющуюся ситуацию.

В целом, битвы в Diablo 4 станут более динамичными и непредсказуемыми. Само собой, у игроков будет много свободы в плане создания уникального билда, дабы каждый из нас мог создать крутого персонажа в соответствии со своим боевым стилем.

Напомним, что ОБТ Diablo 4 планируется в 2023 году, после этого игра отправится в полноценный релиз.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели