Три простых правила, которые спустя пять лет игры помогли мне пройти ладдер
1. Начинайте штурмовать финальную часть ладдера в конце месяца
Где-то числа с 25-го. К этому времени уже все, кто хотел взять «легенду», ее взяли. И на самых верхних перед легендой рангах у вас будет два основных типа соперников:
- игроки из подвала «легенды», у которых уже нет никакой мотивации на этот месяц, часто они играют какими-то фановыми колодами, кто-то из них вообще может благородно сдаться, увидев, что в соперниках игрок, которому 3 катки до «легенды»
- либо же игроки вашего уровня скилла, которые не смогли взять легенду за все предыдущие дни или просто редко играют.
Все стримеры, профики и те, кто в профи стремятся уже давным-давно выше вас в рейтинге и с ними вам не придется, скорее всего, столкнуться.
Уточню, речь идет о самой сложной, последней части ладдера, начиная с 5 алмазного ранга.
Именно там начинается самая глина, когда вы уже не получаете дополнительных звезд за серию побед, винстрики не имеют значения, и сильно откатиться назад можно на изи.
В зависимости от того, как часто вы играете и какой звездный бонус получаете, бронзовые и серебряные ранги проскакиваются буквально за пару винстриков, а вот когда вы утыкаетесь в ваш обычный потолок (для меня это всегда был именно 5 алмаз, для вас, возможно, ниже), начинается нервяк.
Так вот, не тратьте силы и нервы на преодоление этого потолка в начале месяца. Поиграйте в свое удовольствие, подождите конца месяца.
2. Играйте агро-колодами
Причина также очень проста – за то время, пока вы сыграете один матч на контроль-деке, вы уже успеете сыграть пять на агре.
Винрейты колод в Хартстоун отличаются не настолько сильно, чтобы упираться в игру контроль-колодой с винрейтом в 60% вместо того, чтобы перейти на агро-колоду с винрейтом в 55%.
Вы просто меньше времени, а самое главное, нервов потратите на то, чтобы пройти ладдер агро-колодой. Лучше уж признать поражение на 5-6 ход, когда осознал, что лицо соперника уже не пробить и начать поиск повой катки, чем сгореть на 30 ход, когда не получится собрать какую-то комбинацию в лейте.
Игра агро-деками банально очень сильно сэкономит вам время на достижение «легенды» .
Я поступал просто: искал на соответствующих сайтах тир-1 (самые сильные) колоды этого месяца (сайтов полно, даже не буду перечислять, Гугл подскажет) и выбирал из них самые дешевые агро-деки, чтобы даже ничего дополнительно крафтить не приходилось (обычно агро- как раз намного дешевле комбо- или контроль-колод), а затем из этих агро выбирал класс, которым мне нравится играть.
Для меня это важно, так что тоже обращу на это внимание – не берите класс, который вам не по душе, даже если там есть как вам кажется подходящая под параметры колода. Просто потому что вы хуже знаете этот класс, допустим, какие заклинания и какой стоимости у него есть, если от раскопки этого заклинания будет зависеть ваша победа.
Я, например, не люблю Демон хантера и никогда не играл даже за самые топовые его сборки. Первую «легу» в стандарте взял на Друиде, совсем недавно пару месяцев подряд очень легко брал «легу» в Вольном на Пират роге.
3. Добавьте в колоду как минимум одну метовую карту из самого свежего дополнения
Это покажется теорией заговора и мне впору надеть шапочку из фольги, но я несколько раз уже замечал, что стоит скрафтить или купить карту из свежего дополнения и добавить ее в колоду, как я тут же ловлю винстрик. Причем я не просто играю на новой метовой колоде, а просто добавляю в уже давно собранную старую деку пару новых картонок.
Вся эта тема с «подкруткой» в Хартстоуне – древняя как сама игра, знаю; и это вообще отдельная тема для разговора.
В данном случае даже совершенно неважно, являетесь ли вы Свидетелем Подкрутки или нет.
Это работает для меня как определенное самовнушение, если хотите. Добавил новую карту – почувствовал уверенность в том, что сейчас обязательно попрет.