Полное прохождение A Plague Tale: Requiem

Мы снова возвращаемся в унылый, безжалостный, несправедливый мир Франции четырнадцатого века. Думая, что теперь они в безопасности от Инквизиции, Гуго и Амиция де Рун пытаются начать новую жизнь с Лукасом и их матерью. Однако братья и сестры сталкиваются с новыми врагами, которые стремятся развратить мальчика и контролировать его.

Глава 1: Под новым солнцем

Заслуженный мир

Победив Николаса и чудом вырвавшись из когтей инквизиции, семья де Рун отправляется на поиски нового дома. Пока их мать собирает вещи в фургоне, Гуго, Амиция и Лукас резвятся в поле.

Гуго побежит к своему «царству», но Лукас Вероломный притаился рядом. Быстро ползайте по руинам и прыгайте через уступы, чтобы избежать взгляда Лукаса. Избегая его какое-то время, вы решите поменяться местами. Продолжайте ползти по руинам, подойдите к Лукасу сзади и хорошенько напугайте его. Успокоившись, Лукас решает отступить, пока Гуго и Амиция продолжают продвигаться вперед.

Гуго замечает реку, и пара направляется вниз, чтобы исследовать ее. Помогите Гуго уничтожить вражеские корабли, вторгшиеся в реку, из пращи Амиции. Слишком долго удерживая прицел пращи, Амиция начнет терять фокус, поэтому не затягивайте с ее использованием.

Продолжайте играть, пока не появится мальчик по имени Тонин и тоже не попросит поиграть. Стреляйте еще в несколько кораблей, пока Тонин не вспомнит, что ему нужно уйти, а затем продолжайте движение к замку.

Проникнуть в замок

Гуго устремится к замку, но когда вы доберетесь до главных ворот, то заметите, что они заперты. Поверните налево и прокрадитесь в боковое отверстие. Поднимайтесь по лестнице, пока не дойдете до верхнего уровня, но когда вы попытаетесь пройти, пол не выдержит, и вы упадете в комнату внизу.

Гуго и Амиция находят в комнате еду и одежду, предполагая, что там кто-то живет. Брат и сестра сейчас в состоянии повышенной готовности, думая, что это заброшенная территория.

Выйдя из дома, вы увидите несколько сгоревших домов. Пройдите через опаленную траву и спрыгните вниз. Вы заметите человека в тканой маске, который рубит кого-то топором. К сожалению, мужчина тоже видит вас, спрашивает сколько вас, и думает, что вы воры.

Амиция быстро вытаскивает Гуго и начинает убегать от мужчины. Когда вы доберетесь до двери, она будет заперта. Поверните направо, прыгайте через отверстие и продолжайте бежать, пока не сможете протиснуться через другое меньшее отверстие.

  • Вы появитесь в поле с высокой травой, там будет еще один человек, за которым охотятся.
  • Вы должны оставаться пригнувшимся в траве, чтобы вас не обнаружили и не убили.
  • Подождите несколько секунд, пока человек, который только что убил предполагаемого вора, поднимется на холм, а двое других мужчин спустятся.
  • Перейдите вверх к следующему участку травы, затем подождите, пока Амиция даст добро, чтобы перейти на другую сторону.

Внезапно кто-то крикнет о том, что дедушка сильно ранен, и побежит по дорожке. Как только он перебежит, двигайтесь вперед и прыгайте в дверной проем.

Пытаясь сбежать

Продолжайте идти через мясную лавку и откройте заднюю дверь. Кто-то будет проходить перед дверью, поэтому подождите несколько секунд, прежде чем выйти. Другой охранник будет стоять посреди пути, не двигаясь.

Выйдите наружу налево, и Амиция упомянет ящик с инструментами поблизости. Откройте колесо оружия, чтобы бросать камни руками в ящик с инструментами, чтобы отвлечь внимание. Не используйте пращу, потому что щелчок шнура вызовет слишком много шума, и охранник вас найдет.

Пока он исследует ящик с инструментами, быстро пройдите и спрячьтесь в следующем участке высокой травы. Направляйтесь к деревянному уступу, чтобы поднять Гуго и себя и проползти через небольшое пространство.

Однако вы создадите шум из-за ульев, и к вам начнет приближаться охранник. Быстро бросьте камень, чтобы отвлечь его, и переместитесь в новое укрытие, но оставайтесь пригнувшись; иначе охранники услышат, как вы бежите.

В конце пути за воротами будет стоять охранник. Гуго указывает на несколько горшков на бочке слева.

  • Поднимите горшки и бросьте один позади охранника, чтобы отвлечь его.
  • Проползите под фургоном, чтобы добраться до двери на другой стороне, но она будет заперта.
  • Используйте функцию компаньона, чтобы отправить Гуго через отверстие, чтобы открыть дверь.
  • Идите по тропинке, пока не дойдете до фургона и развилки на дороге.
  • Правильный путь приведет вас к дровам и горшку на скамейке.
  • Вернитесь назад и продолжайте идти по левому пути, пока не дойдете до ворот, где вы обнаружите, что Тонин подвергается нападению, возможно, его братьев.

Завершите QTE, чтобы отбиться от нападавших, но Гуго потеряет сознание от криков мальчиков.

Мечта надежды

Гуго просыпается на пляже, и рядом с ним приземляется Феникс. Внезапно Гуго корчится от боли и хватается за голову, а на его коже начинают формироваться черные линии.

После того, как Феникс загорится, бегите вдоль пляжа, пока не доберетесь до уступа. Поднимитесь на уступ, и вы окажетесь на большом поле цветов, развевающихся на ветру.

Рядом с вами будет летать новый Феникс, но Гуго будет чувствовать себя все хуже и хуже, пока вы продолжаете идти по полю. Все вокруг Гуго начинает чернеть, но все смывается, когда он достигает пруда и пьет воду.

Гуго просыпается в задней части фургона с Лукасом, Амицией и Беатрис. Амиция чувствует облегчение, что ее брат чувствует себя лучше, но фургон останавливают мужчины, ищущие пару после того, что произошло в замке. Они заметят Гуго, и тележка откатится, а Амиция упадет в канаву внизу.

Спрячьтесь в высокой траве, чтобы вас не нашли мужчины. У Амиции не будет пращи, так что подождите, пока они не отступят на холм. Следуйте за ними на холм и спрыгните на другое поле с высокой травой.

Прибегать к насилию

Хотя у Амиции нет пращи, она все же может бросать камни руками, чтобы отвлекать врагов. Вокруг будет скрываться пара охранников, так что держитесь левее возле коттеджа.

Спрыгните с уступа в другую область и пройдите мимо охранника. Спустившись с другого уступа, кто-то закричит, что видит вас, и бросит коктейли Молотова, которые подожгут область.

Бегите к дому, но внутри кто-то поджидающий Амицию собьет ее с ног. На него рухнет крыша, что позволит вам сбежать через разрушенный дом.

Однако охранники заметят вас и попытаются бросить в вас копья. Спрыгните вниз, достаньте пращу из поврежденной тележки и стреляйте в ответ. Выстрелы в голову из пращи — это убийства с одного удара, поэтому нейтрализуйте охранников в этом районе.

Идите вверху слева, чтобы получить преимущество над другими охранниками в этом районе. Вы можете либо остаться незамеченным и скрытно маневрировать через высокую траву, чтобы добраться до своей семьи, либо отстреливать охранников из пращи.

Однако распространяющийся огонь скоро поглотит участки травы, так что вам, возможно, придется прибегнуть к насилию. Когда вы дойдете до конца пути, используйте пращу, чтобы выстрелить в человека, который собирается убить Беатрис, прежде чем истечет время, и воссоединитесь своей семьёй.

Глава 2: Новички

После близкого разговора с обезумевшими горожанами семья де Рун должна найти другое убежище. Беатрис знает о соседнем городке, в котором может разместиться семья, поскольку они продолжают планировать, как им жить мирно.

Новый город

Глава начинается с того, что семья де Рун прибывает в новый город. Все еще потрясенные встречей в замке и в дороге, семья де Рун надеется на большую удачу.

Беатрис попросит Амицию исследовать местность вместе с Гуго по пути к их новому дому. Рядом со входом будет много продавцов, с которыми можно пообщаться и даже попробовать кусок мяса.

Продолжайте идти по тропинке, и вы окажетесь на площади с мужчиной, читающим ежедневные новости. Продолжайте идти прямо, и Амиция скажет, что видит крышу дома.

Пройдитесь по торговцам, и вы найдете немного вина, которым наслаждался ваш отец, когда он был жив, и других продавцов, пытающихся продать вам товары или стрижки. Гуго поговорит с флористом возле выхода с рынка и скажет, как сильно ему нравится то, что у нее есть.

После того, как вы покинете цветочный магазин, будет раздвоенный путь. В конце пути справа будет карнавальная игра, в которой вам нужно будет сбить как можно больше кубиков четырьмя выстрелами.

Примечание. Успех в игре откроет сувенир, который представляет собой особые моменты, которые раскрывают персонажа немного больше.

Немного потренировавшись на концерте, Амиция и Гуго найдут Лукаса, и он отведет вас в ваш новый дом.

Поиск Водена

Теперь, когда вы нашли дом, пришло время для заслуженного отдыха. К сожалению, для семьи де Рун не существует такого понятия, как «отдых».

Гуго снится кошмар, и ясно, что макула в его крови влияет на него. Беатрис просит Амицию найти Магистра Водена, члена Ордена, и Лукас соглашается помочь Амиции обыскать город в поисках Водена.

Пара направляется в город, и Лукас спрашивает охранника о Водене и направляет его к цветочному магазину. Идите по дорожке и поверните налево, чтобы найти флориста, с которым вы ранее разговаривали с Гуго. Когда вы снова поговорите с флористом, она скажет Амиции найти своего мужа возле фонтана, и что на нем коричневая туника.

Продолжайте идти по дорожке, по которой вы идете, и в конце концов вы обнаружите, что он ломает листья. Когда его спросят, где найти Водина, он скажет вам проверить район арены.

В конце пути вы увидите двух охранников, блокирующих вход и говорящих вам, что арена закрыта. Амиция и Лукас заметят знак Ордена на стене арены и найдут вход по дорожке справа.

Тела повсюду

Амиция и Лукас сразу же замечают, что что-то не так, когда вы выходите на арену. По всей арене выстроились трупы людей, пострадавших от Укуса.

Пара какое-то время не видела последствий укуса и думала, что болезнь искоренена. Продолжайте идти по арене, пока не найдете еще один знак Приказа над дверью. Войдите в комнату, и вы увидите отверстие над вами. Используйте тележку в комнате справа, чтобы Амиция и Лукас могли подняться и добраться до отверстия.

После того, как вы проползете под завалом, кого-то будет беспокоить солдат.

  • Осторожно пройдите мимо них и спуститесь по лестнице в зону с высокой травой.
  • Поднимите горшки поблизости и используйте их, чтобы отвлечь солдата посреди пути.
  • Идите по дорожке и поверните направо, чтобы пройти через дверной проем в комнату с двумя окнами.
  • Подождите, пока мужчины выйдут наружу, или вы можете использовать камни или горшки, чтобы отвлечь их и выйти из комнаты.
  • Поднимитесь на уступ и откройте дверь, чтобы прыгнуть в другой коридор, заваленный трупами.

В конце зала выступ приведет вас обратно внутрь, но он слишком высок, чтобы взобраться на него. За свиньей будет половина тележки, по которой вам нужно будет взобраться на уступ. Используйте свою пращу, чтобы сломать защелку и бросить клетку, полную тел, на тележку, чтобы добраться до уступа.

Поднимитесь наверх и бегите по коридору, чтобы найти доску, которая выглядит так, как будто кто-то отслеживал мертвые тела. Уберите нож и проползите под отверстием и выйдите из двери наружу. Спрыгните с уступа, несколько солдат будут патрулировать территорию, а лучник будет беспорядочно стрелять из лука.

А вот и крысы

У вас нет боевых возможностей для победы в лобовой схватке с солдатами, поэтому вам нужно будет осторожно маневрировать в этом районе. Лучник может очень легко заметить вас со своей позиции, поэтому используйте строения вокруг вас в качестве укрытия.

В этом районе есть горшки, которые вы также можете использовать, чтобы отвлечь охранников. У вас есть несколько способов двигаться вперед, поэтому выберите путь наименьшего сопротивления. Попробуйте придерживаться правой стороны, где патрулируют только два охранника, и вы можете использовать горшки, чтобы отвлечь их.

Подождите, пока лучник посмотрит в другом месте, и быстро доберитесь до двери. Даже если враг увидит вас, вы не будете атакованы после запуска анимации двери.

Пройдите через полчища мертвых тел и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до другой двери. Вы окажетесь на деревянном уступе, с которого открывается вид на весь город. Вдалеке Амиция и Лукас увидят массивную башню с символом Ордена.

Когда вы спрыгнете с уступа, платформа рухнет под весом Амиции и Лукаса. Ровно 10 000 крыс (а не 300, как в прошлой игре) начнут преследовать Амицию и Лукаса, и они начнут прорываться сквозь стены, пока вы пытаетесь от них отгородиться.

Используйте факел, чтобы безопасно пройти через море грызунов и зажечь другие легковоспламеняющиеся предметы, чтобы отогнать крыс. В конце концов, вы доберетесь до уступа, где вам нужно оставить факел на стене, но с другой стороны будут палки, которые вы можете зажечь.

  • Возьмите первую палку и доберитесь до жаровни.
  • Зажгите жаровню и используйте другую палку, чтобы повторить тот же процесс для следующей.
  • Затем подожгите еще одну палку и бросьте ее в висячую жаровню, чтобы зажечь ее.
  • Затем используйте свою пращу, чтобы сломать защелку, и свет приблизится к лестнице, позволяя вам подняться.
  • Продолжайте идти по балке, но Лукас упадет, и вы разделитесь.
  • Амиция найдет еще одну палку и зажжет жаровню на пути, затем бросит еще одну зажженную палку на другую сторону, чтобы зажечь жаровню, чтобы помочь Лукасу.

Как только он достигнет вершины, он попросит Амицию бросить ему еще одну палку, чтобы он мог вернуться.

Создание огнива

Спуститесь по ступенькам, и вы вернетесь в коридор, полный мертвых тел. В конце зала будет камера с черепом слона на земле.

Поднимитесь по ступенькам сбоку, чтобы добраться до рукоятки. Поверните рукоятку с Лукасом, и комнаты по обе стороны откроются; к сожалению, ворота тоже откроются, и в комнату хлынет поток крыс. Амиции нужно будет исследовать комнаты по обе стороны от рукоятки, чтобы найти предметы, чтобы зажечь жаровню.

В комнате слева вы найдете лестницу. Когда вы доберетесь до вершины, скажите Лукасу использовать рукоятку, чтобы поднять лифт. Бегите на другую сторону, чтобы подтянуть тележку к лифту. Скажите Лукасу, чтобы он освободил лифт и подтянул тележку к другой платформе, чтобы подняться и открыть сундук, чтобы найти Серу.

Выйдите из этой комнаты и пройдите к другой напротив рукоятки. Прежде чем взаимодействовать с правой боковой стеной, используйте свою пращу, чтобы выстрелить в висящую корову, чтобы крысы очистили область внизу. Будет висеть еще одна корова, которую нужно сбить, чтобы избавиться от оставшихся крыс. Спрыгните с уступа и поднимитесь по лестнице, чтобы найти Алкоголь, чтобы закончить изготовление огнива.

Побег с арены

С алкоголем и серой теперь вы можете создать воспламенитель. Поднимитесь по лестнице, и Лукас расскажет вам, как смешать ингредиенты. Откройте колесо оружия, чтобы создать огниво, и используйте его из пращи, чтобы выстрелить в жаровню в центре комнаты.

Крысы уйдут из центральной камеры, что позволит вам спуститься в нижнюю часть. Используйте свою пращу с воспламенителем, чтобы зажечь жаровню в теперь открытых воротах. Откройте сундук, чтобы получить больше ресурсов для крафта.

Снова используйте пращу и огниво, чтобы зажечь факел на стене, а затем объедините воспламенитель с горшком, чтобы уничтожить оставшихся крыс. Горшок временно создаст большую площадь с огнем, чтобы вы могли безопасно перейти.

Теперь под факелом используйте свою пращу, чтобы сломать защелку висящей коровы, чтобы крысы ее сожрали. Между клетками есть сундук с дополнительными ресурсами. Быстро поднимитесь по лестнице, и вы найдете первую рукоятку. Скажите Лукасу оставаться у рукоятки, чтобы вы могли отправиться на другую сторону.

Спрыгивайте с уступа и бегите к новой открытой области. Используйте пращу и воспламенитель, чтобы зажечь жаровню и открыть сундук с дополнительными ресурсами. Вы увидите лестницу в конце комнаты, но путь будут преграждать крысы.

Сломайте защелку на подвесной жаровне и зажгите жаровню, чтобы избавиться от некоторых крыс. Затем используйте горшок с воспламенителем, чтобы избавиться от оставшихся крыс, и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до второй рукоятки.

Избегайте охранников

Поверните рукоятки, и центральная жаровня полностью опустится на землю. Когда вы отпустите рукоятки, центральная платформа начнет подниматься. Быстро бегите к платформе и поднимайтесь по лестнице, чтобы вернуться наружу.

Амиция и Лукас увидят башню с символом Ордена чуть ближе. Продолжайте идти через разрушения, и вы наткнетесь на цветок для коллекции Гуго, Наконечник стрелы.

  • Спуститесь по лестнице и вернитесь назад, чтобы найти сундук, затем продолжайте двигаться вперед.
  • Прежде чем спуститься вправо, поднимитесь по лестнице и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до моста.
  • Через мост будет еще один сундук с ресурсами и нож сбоку.
  • Вернитесь на путь внизу и переместите деревянную доску, чтобы протиснуться.
  • Бегите вперед, и вы найдете высокую траву, чтобы спрятаться от затаившихся врагов.
  • Быстро перемещайтесь от каждого участка, чтобы избежать людей Арно.

Вы услышите, как двое из них говорят, что Воден находится в башне. Обойдите заднее здание, чтобы найти уступ, который приведет вас к верхней правой стороне. Горшки и другие ресурсы находятся внутри домов, если вам нужно запастись ими, прежде чем подниматься наверх.

Спуститесь по лестнице, и там будет куча палок. Эта часть может быть сложной, потому что один охранник патрулирует дом перед вами, один охранник патрулирует слева, а лучник наверху.

Возвращение домой

Терпеливо ждите, пока вы не сможете двинуться внутри дома. Когда вы выйдете, крысы начнут рыть норы из-под земли, что делает эту палку важной.

Зажгите палку и двигайтесь вправо и бегите вверх по лестнице. Другой охранник будет патрулировать территорию, но вы можете спрятаться за перилами для укрытия.

Продолжайте двигаться вправо, на полке будет горшок. Используйте горшок с воспламенителем, чтобы убить крыс внизу, а затем спрыгните с уступа. Там будет лучник, наблюдающий за областью, в которого вы можете выстрелить из пращи.

Обойдите факелы, чтобы вернуться на главную тропу и заметить две неосвещенные жаровни. Зажгите обе жаровни, чтобы избавиться от крыс, но вам нужно будет использовать горшок с воспламенителем, чтобы полностью расчистить путь к двери.

Закрыв дверь, Амиция рассказывает Лукасу, как Гуго всегда беспокоился о том, что крысы вернутся, и как она беспокоилась о нем. Как только кат-сцена закончится, идите по коридору, чтобы найти набор железных колокольчиков с символами планет на них.

Вам нужно использовать пращу, чтобы поразить колокола, чтобы они были в правильном порядке: Юпитер, Марс, Солнце, Венера и Меркурий. После установки правильного порядка боковой вход откроется. Поднимитесь по лестнице, и вы найдете Магистра Водена.

Магистр объясняет, что Амиция — Защитница Перевозчика, и она играет большую роль в Ордене. Она сообщает ему, что Макула вернулся, и Воден соглашается помочь Гуго.

Глава 3: Бремя крови

После окончания кат-сцены следуйте за Лукасом до рынка, вниз направо и через большую деревянную дверь. Пройдите весь путь до блокады, где Лукас в конечном итоге отодвинет ящик, открывая место, через которое можно протиснуться.

Спрыгните на свалку мясника, проберитесь через нее и заберитесь на другую сторону.

Возьмите горшок на стене, затем протиснитесь через щель справа.

Здесь есть пара сундуков, которые стоит собрать прежде чем взаимодействовать с тележкой слева, чтобы расчистить путь. Появится рой крыс, поэтому быстро используйте свою пращу, чтобы зажечь ближайшую жаровню. Спуститесь по ступенькам и зажгите следующую жаровню слева.

Используйте горшок для воспламенения, чтобы преодолеть пропасть, затем бегите через дом. Оказавшись на другой стороне, используйте свою пращу, чтобы сбить ближайшую тушу, а также ударьте по мешку с селитрой, чтобы потушить огонь.

Теперь, когда крысы заняты, идите налево и толкните тележку с селитрой в здание впереди вас. Поместите ее рядом с огнем в правом углу, сбейте обе туши в комнате, затем ударьте по тележке, чтобы потушить огонь.

Очистив территорию, поднимитесь по лестнице и пройдите налево, чтобы найти большой сундук с припасами. В освещенной комнате справа с тушей свиньи есть нож, если у вас его еще нет.

Спустившись вниз, вам будет противостоять охранник. Увернувшись от брошенного копья, уничтожьте его с помощью пращи. Идите вперед, и Лукас даст вам немного селитры для изготовления Extinguis (местный огнетушитель), а затем бросьте огнетушитель в фонарь рядом с солдатом.

Проходя мимо крыс, используйте другой Extinguis, чтобы нейтрализовать факел следующего солдата. Вы можете встать и привлечь внимание третьего солдата, заманивая его вниз по ступенькам, где вы можете снова потушить факел, вместо того, чтобы тушить и факел, и фонарь на первоначальной позиции.

Поднимитесь по этим ступеням и используйте воспламенитель, чтобы зажечь жаровню поблизости, перейти и подняться по ступенькам. Откройте большой сундук, чтобы получить свой первый инструмент. Поднимитесь по следующей лестнице, чтобы внизу появились два охранника. Переключитесь на горшок с огнетушителем и бросьте его, чтобы уничтожить их обоих.

Спрыгните вниз и войдите в башню, откуда пришли враги, затем поверните рычаг. Отпустите ее, как только она полностью повернется, затем бегите вниз и наружу, петляя вправо, чтобы пробраться под воротами, прежде чем они закроются.

Идите по грязной дорожке к двум небольшим зданиям. В той, что слева, вас ждут большой сундук и ваш первый верстак. Прежде чем спуститься по лестнице в этом здании, выйдите на улицу и обойдите правую сторону огороженной территории.

Сувенирная локация “Могила”

Используйте свою пращу, чтобы сломать замок на внутренней стороне ворот, затем взаимодействуйте с могилой, чтобы открыть следующий сувенир «Могила».

Вернитесь к зданию с кузницей и спуститесь по лестнице. Откройте там дверь и используйте пращу, чтобы зажечь бра впереди вас. Проберитесь через открытое окно здания перед вами и будьте готовы к рывку, так как охранник застанет вас врасплох, как только вы окажетесь внутри. Разберитесь с охранником, затем возьмите палку из связки, зажгите ее и идите наружу к жаровне впереди вас.

В этом разделе несколько охранников, так что будьте осторожны! Используйте свою пращу, чтобы зажечь бра у окна дома справа, заберитесь внутрь и заберите сундук.

Выйдите в открытый дверной проем и используйте горшок Exntinguis, чтобы убить двух охранников. Используйте воспламенитель, чтобы снова разжечь костер, затем посмотрите вниз, чтобы увидеть тушу, висящую внутри сарая. Вы можете сбросить ее, что позволит вам направиться к жаровне справа от сарая.

Используйте свою пращу, чтобы ударить по мешку с селитрой у охранника неподалеку, а затем возьмите палку, зажгите ее, и вы можете осторожно бросить ее в жаровню прямо вверху и справа от вас у высокого тонкого кустистого дерева.

Теперь вы можете попасть внутрь церкви и обыскать там большой сундук. Как только вы выйдете через открытый дверной проем напротив сундука, посмотрите направо и используйте огнетушитель, чтобы достать солдатский факел. Обыщите небольшой сундук поблизости, затем следите за двумя солдатами, сопровождающими травника впереди.

Вы не сможете спасти травника, поэтому сосредоточьтесь на устранении или уклонении от двух охранников. В левой части этой области вы увидите хорошо освещенный сарай. Вы можете получить к нему доступ, зажигая фонари за стопкой бревен справа от сарая. Внутри есть большой сундук с Инструментами и различными ресурсами, а также связка палок. Возьмите палку и прыгайте обратно к куче бревен. Зажгите там палку, затем подойдите к тележке на холме неподалеку.

Используйте свою пращу, чтобы зажечь факел у двери, затем возьмите палку из связки, зажгите ее и быстро идите к двери, бросив палку в жаровню, спрятанную справа.

Заперев дверь, перепрыгните через ствол дерева вправо и переместите обломки, чтобы протиснуться через щель в конце пути.

Расположение ромашки

С дерева слева от вас будут свисать различные горшки, в одном из которых будет следующий цветок, который нужно добавить в коллекцию Хьюго: ромашка.

Проверьте различные цветы вокруг передней части дома и, ничего не найдя, войдите внутрь. Присоединитесь к Лукасу у дальнего окна для короткой заставки. Лукас уходит один за Пасленом, но его ловят, поэтому Амиция набирается смелости, чтобы спасти его.

Продвигайтесь через следующую область, как хотите, осторожно прокрадываясь через кусты и поднимаясь к сараю.

Откройте дверь, затем убейте охранника, удерживающего Лукаса, прежде чем счетчик заполнится. В углах комнаты есть пара сундуков, которые нужно разграбить, что вам нужно сделать быстро, прежде чем прибудет несколько врагов.

Стреляйте в тех, кто вооружен копьями, и иногда в охранника со щитом, когда тот его отпускает. Как только они это сделают, ударьте по мешку с селитрой рядом с ними, чтобы дезориентировать их совершить выстрел в голову. После убийства дюжины или около того врагов начнется кат-сцена, в которой жестокий солдат по имени Зверь захватит вас.

После короткой заставки, в которой Лукас успокаивает Амицию, выйдите из камеры и затем прикажите Лукасу бросить свою смесь в огонь. Сразу после этого бегите вперед и следуйте за Лукасом вверх по многочисленным лестничным пролетам. Откройте дверь наверху, затем выпрыгните в окно.

Идите направо и обойдите башню, затем осторожно подпрыгните и прокрадитесь мимо лучника. Выпрыгните из окна на другой стороне, затем идите по дорожке справа. Рядом со следующим охранником есть еще один костер, который вы можете приказать Лукасу взорвать, что позволит вам пробежать мимо охранника и выпрыгнуть из окна в башне впереди. Идите направо к следующим двум охранникам, затем спрыгивайте и прыгайте через окно, быстро ныряя под стол, когда охранник спускается вниз.

После того, как он пройдет мимо стола, выползите и поднимитесь по лестнице, повернув направо, чтобы открыть дверь. Следуйте по пути вниз и проберитесь через дыру, чтобы получить доступ к складу. Спуститесь на нижний уровень, пройдите в дальний конец и поверните налево, чтобы найти свое снаряжение. Напротив этой ниши находится запертый верстак. Используя нож, чтобы открыть его, вы можете найти большое количество частей, а также инструменты.

Прежде чем выйти через главные двери, вернитесь к лестнице, по которой вы спустились, и посмотрите налево, чтобы увидеть платформу, поддерживаемую цепью.

Сувенирная локация «Наш дом»

Используйте свою пращу, чтобы уничтожить цепь, поднимитесь обратно по первой лестнице, пересеките платформу, теперь она опущена, и осмотрите карту на столе, чтобы разблокировать следующий сувенир «Наш дом».

Вернитесь вниз по лестнице и откройте деревянные двери, чтобы увидеть группу охранников, блокирующих выход из ворот. Вернувшись в депо, Лукас обнаружит тележку, которую вам и ему нужно будет тащить, чтобы добраться до рычага рядом с баллистой.

Поднимитесь, как только он окажется на месте, затем прикажите Лукасу повернуть рычаг. Когда он это сделает, появится разрывная часть цепи, позволяющая вам бросить ее, чтобы баллиста упала.

Спрыгните вниз и толкните баллисту сзади к деревянным дверям, затем поверните рычаг с левой стороны. Отпустите, как только он полностью заведется, чтобы запустить кат-сцену, в которой план срабатывает, и вы с Лукасом убегаете обратно к остальным.

Глава 4: Обязанности защитников

После особенно мощной заставки вам нужно отправиться в гавань. Следуйте за Лукасом по дорожке до двери сторожевой башни. Пройдите внутрь, затем вниз по ступенькам и через ворота.

Расположение горечавки

Направляясь через туннель к берегу, поверните направо и следуйте по пути до конца, чтобы найти следующую запись в коллекции Хьюго: горечавка.

Вернитесь к развилке пути и идите в другую сторону, запрыгнув на пристань (сначала заберите маленький сундук слева). Прокрадитесь через локацию, протиснитесь через щель слева и поднимитесь по лестнице.

В конце пути есть два маршрута. Вы можете повернуться налево и поднять люк, чтобы спрыгнуть вниз, или присесть под щелью в деревянном заборе.

Сувенирная локация «Шелковое сокровище»

Присядьте под забором и перетащите ящик к стене на противоположной стороне области. Поднимитесь, и вы найдете Сувенир: Шелковое сокровище.

Спрыгните вниз, а затем используйте люк в предыдущей области. Прокрадитесь в основную зону, где будут патрулировать два охранника.

Есть пара сундуков, которые можно забрать, если хотите, но нужно прокрасться мимо охранников незамеченными, бросить камень в ящик рядом с водой, а затем еще один камень в ящик возле охранника у лестницы. Пока оба ведут расследование, осторожно прокрадитесь за охранником и поднимитесь по лестнице, взаимодействуйте с обломками у стены справа, чтобы проползти под ними.

Спуститесь по лестнице справа и следуйте за Лукасом, пока рой крыс не вырвется из стены. Используйте воспламенитель (брошенный вручную или пращу) и зажгите смолу перед собой, а затем подойдите к следующему подсвечнику.

Обыщите два сундука по пути, затем используйте другой воспламенитель на жаровне поблизости. Вы можете перемещать эту жаровню на тележке, но вместо того, чтобы толкать ее к сараю внизу справа, толкните ее к лестнице слева.

Поднимитесь по лестнице, как только вы подойдете достаточно близко, и там есть запертый верстак, который вы можете открыть с помощью ножа, с различными частями и инструментом для сбора. Вернитесь вниз и толкните тележку вперед и вниз к сараю.

Откройте сундук у кромки воды, затем поднимитесь и используйте камень из пращи, чтобы сбить висящую рыбу, и огнетушитель, чтобы выбить свет. Это позволит вам обыскать сундук на причале справа, а затем войти через дверь слева.

Когда вы продвинетесь дальше в это здание, появится больше крыс. Повернитесь лицом к забору и используйте пращу, чтобы сломать цепной замок на двери.

Вернитесь в первую комнату и откройте дверь, поднимитесь по лестнице, возьмите там части, вернитесь вниз и поверните рычаг. Как только Лукас окажется на платформе, отпустите его и возвращайтесь к жаровне.

Лукас сбросит смолу в центральную яму, поэтому используйте воспламенитель, чтобы зажечь ее, и двигайтесь вперед.

Взаимодействуйте с Лукасом наверху, чтобы он бросил вам смолу. Используйте быстрое меню, чтобы выбрать горшок с дегтем и бросить его в маленькое углубление справа. Используйте воспламенитель, чтобы зажечь его, затем быстро двигайтесь вперед и подожгите бассейн в конце комнаты другим воспламенителем.

Идите направо и поднимитесь по лестнице, по которой спускается Лукас, и пройдите через платформу с бочкой со смолой, чтобы добраться до большого сундука с различными частями и инструментом. Вернитесь вниз по лестнице, поднимитесь по ступенькам и выйдите из двери. Выйдите и спуститесь по ступенькам, затем посмотрите направо от обломков, блокирующих щель в стене, чтобы увидеть деревянную доску, поддерживаемую цепью.

Сувенирная локация «Песчинка»

Уничтожьте цепь с помощью пращи, затем спуститесь к концу дока и взаимодействуйте, когда будет предложено разблокировать следующий сувенир: песчинку.

Вернитесь наверх и переместите обломки на стене поперек пути, чтобы протиснуться через щель в здание.

Поднимитесь и выйдите через дверь на первом этаже, обыщите сундук слева и заставьте Лукаса повернуть рычаг. Попросите отпустить его снова и начните спускаться по ступенькам справа, чтобы над вами появился солдат. Он попросит вас о помощи, начиная с того, что вы используете свою пращу, чтобы разрушить цепь, удерживающую дорожку рядом с ним.

Солдат поднимет лодку, преграждающую путь, позволяя подвижной платформе полностью подойти к вашему концу. Встаньте на платформу и поверните рычаг, чтобы заполнить яму смолой, затем подожгите ее воспламенителем.

Прикажите Лукасу повернуть рычаг позади вас, и платформа начнет двигаться вместе с вами. Как только платформа уйдет как можно дальше, скомандуйте Лукасу прекратить вращение, и вы вернетесь к лодке. Теперь поверните рычаг, чтобы заполнить следующую яму под вами смолой. Подожгите его зажигалкой.

Затем отойдите, возьмите сундук и поверните другую рычаг, подняв следующую лодку.

Сделав это, прикажите Лукасу снова повернуть рычаг и переместить платформу дальше вниз. Как только платформа пройдет под лодкой, которую вы держите, отпустите, затем прикажите Лукасу отпустить. Поверните рычаг на платформе, заполните третью яму смолой, а затем подожгите ее воспламенителем.

Спуститесь по ступенькам и используйте свою пращу, чтобы бросить камень в цепь, удерживающую платформу рядом с солдатом, затем вернитесь наверх и поверните рычаг, удерживающую лодку.

Вернитесь на другой конец платформы, чтобы солдат порекомендовал бросить смолу прямо в ямы для костра, чтобы усилить пламя. Делайте это один за другим, чтобы помочь Лукасу пройти через территорию, при этом ему нужно быстро поднять вторую лодку.

Когда солдат спустится к вам навстречу, он начнет вам угрожать. Бросьте в него смолу, чтобы временно ослепить его, и пробегите мимо. Если вы взбежите по лестнице справа (там, где солдат находился на протяжении всей головоломки), в конце здания в здании есть сундук с различными ресурсами. Вверх по лестнице слева есть дверь, которую нужно открыть. Если вы сделаете это, не убив охранника, вы получите дополнительное достижение/трофей «Милосердие».

За дверью находится еще один верстак. Когда вы закончите апгрейды, откройте дверь, чтобы запустить кат-сцену, представляющую Джозефа, лодочника. Как только вы восстановите контроль, впереди вас будут патрулировать двое охранников. Джозеф уничтожит их обоих со своей лодки, и вы сможете двигаться вперед.

Это широко открытая территория с различными охранниками, поэтому подходите к ней так, как считаете нужным. Вы можете потушить определенные жаровни/фонари, поразить мешками с селитрой, ослепить их смолой, вытащить солдат без шлема с помощью пращи или полностью уклониться от них. В маленьком здании слева от гигантского костра есть большой сундук с инструментами и различными ресурсами, а также парочка вокруг здания на насыпи справа с лучником.

Продолжайте продвигаться вперед, и когда вы доберетесь до большого подъемного моста, войдите в дверь с правой стороны, чтобы очистить территорию, с верстаком в следующей комнате.

Выйдите на улицу, как только все будет готово, и запустите кат-сцену, в которой вы останетесь в одиночестве, чтобы забрать остальных из дома, пока Джозеф и Лукас доставят лодку к ближайшим докам.

Когда вы начинаете возвращаться, самый разрушительный рой крыс проносится по городу. Начинается длинная спринтерская секция, где вам нужно будет попеременно убегать от экрана и к нему, пока крысиное цунами преследует вас.

Наконец, вернувшись домой, начинается кат-сцена, в которой Амиция обращается к бессознательному Хьюго с просьбой остановить разрушения. В последний момент это срабатывает, и вы отправляетесь в доки. Проведите Хьюго через руины города к лодке Джозефа, чтобы закончить главу.

Следующие главы появятся позже — пост будет обновлен.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели