Разработчики ремейка Dead Space решили поделиться с комьюнити свежими деталями о работе над переизданием культового космического хоррора. Нам рассказали о персонажах, лоре и прочих особенностях проекта, ожидаемого тысячами поклонников по всему миру.
Например, авторы рассказали, что в ремейке планируют уделить больше экранного времени второстепенным персонажам, которые в оригинале не были раскрыты до конца. Также авторы планируют обогатить лор и расширить списки врагов, которые будут встречаться героям по мере прохождения сюжетной кампании. Интеллект монстров будет существенно улучшен, так что сражения с чудовищами станут еще более опасными.
Во время перестрелок и попадания по тварям можно будет отстреливать участки плоти, не говоря уже о том, что монстры будут также терять конечности. На локациях можно будет встретить больше элементов окружения и предметов, которые позволят Айзеку загонять пришельцев в ловушки и расправляться сразу с группой врагов.
Главной же фишкой Dead Space Remake станет формат повествования — вся игра будет демонстрироваться без склейки кадров, а сплошным потоком видео. Аналогичный метод использовали создатели God of War при рассказе истории о Кратосе и Атрее. Смотрелось это максимально впечатляюще, а потому и грядущий проект, если все обещания EA Motive будут выполнены, может стать образцовым переизданием. К тому же, в процессе работы авторы постоянно консультируются с группой преданных фанатов вселенной хоррора, и на основе их отзывов корректируется дальнейший путь разработки.
Релиз Dead Space Remake планируется 23 января 2023 года.