Обзор Ghostrunner: Project Hel

Ghostrunner: Project Hel помещает вас в механический экзоскелет Хель, убийцы ключника Мары, которую Джек обезглавил во время первой игры. Пробудившись в предположении о вашей необходимости, Мара поручила вам в качестве своего инструмента спуститься вниз по Башне Дхармы и уничтожить значимое сопротивление, возглавляемое группой, известной как Альпинисты. Вы можете узнать эту группу по той, к которой принадлежала Зои во время первой игры, хотя, к сожалению, она была вынуждена скрываться после того, как ее люди были убиты. Тем не менее, как этот инструмент, вы должны пробираться вниз, прыгать и мчаться из комнаты в комнату и убивать все, что стоит на вашем пути.

Скажу страшное, но в Project_Hel завезли интересный сюжет. Не, бесконечные диалоги персонажей, которых ты так никогда и не увидишь, на месте! Сам момент от начального пробуждения до финальной развязки, скажем так, было интересно. Особенно порадовал эпизод ближе к финалу, который я вам разумеется не расскажу, потому что идите и играйте!

Удивительно то, что чем дальше ты продвигаешься, тем больше понимаешь и сопереживаешь этой чугуниевой психопатке.

В этом помогают, в том числе и аудиодневники (отмечу еще раз конфетную подачу сюжета, ммм), раскрывающие предыстории и истинные мотивы участников представления. Они очень интересные.

Если в двух словах (и одном артикле) – The Ancient Gods. Ну, то есть когда прямо с порога дерут! Времени на раскачку нет. Оно и не удивительно, дополнение по продолжительности равняется приблизительно трети оригинальной игры и если бы там был хотя бы один проходной уровень – это провал провалыч, играны. Случайных людей Project_Hel вроде как не ждет.

С другой стороны – ОКАЗУАЛИЛИ!!!11 Прокачка и навыки Хель, разумеется, отличаются от таковых у Бегущей Тени. Базовая механика в данном случае – накопление ярости. И работает она очень интересно. С одной стороны дает тебе возможность использовать “Всплеск” (Surge в оригинале) – ультимативная нагибалка имба ваншот всего живого на экране. Которая дублирует такую же способность Бегущей Тени из оригинальной игры. Которую он получает после победы над оригинальным боссом Хель… Круг замкнулся, уроборос проглотил сам себя.

Другая возможность шкалы ярости – вешает на тебя щит, который позволяет пропустить один удар. Все же помнят, что в этой игре все убивается в одного удара?

Выручать щит, конечно, будет, но не то, чтобы часто. Количество противников на экране потеряло все рамки приличия. Народа – тьма, поэтому ты как в жопу ужаленный, носишься по всему уровню и всеми доступными способами пытаешься заряжать ярость, чтобы уже быстрее всех раскрошить. Так что, даже если щит работает, то ты даже этого не замечаешь. Кнопка перезапуска контрольной точки – все еще твой лучший друг.

Передвижение тоже претерпело некоторые изменения. Все, что вы будете нещадно эксплуатировать – телепорт. Больше не понадобится ничего. Потому что больше ничего и нет %)

Ghostrunner: Project_Hel – великолепная игра! Печально, что из-за своего порога входа она так и останется нишевым развлечением для особо отбитых игранов. Мы живем в эпоху совершенно других игр. На чиле, на расслабоне…

Оценка: 10/10.

P.S. Полная русская озвучка DlC – Скачать

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели