24 августа в Genshin Impact выйдет обновление 3.0, в котором добавят новое особое событие – «Детская сказка». За его прохождение Путешественники получат бесплатную четырехзвездочную Дендро лучницу Коллеи, а также камни истока, мору, опыт и другие плюшки. Мы расскажем, как пройти ивент Детская сказка.
Помните, что для участия в ивенте выполнить первое задание на Сумеру. Это задание Архонтов «Том III. Глава I: Сквозь дым и темные леса – По следам божества мудрости». Оно появится после выполнения всех сюжетных миссий на Инадзуме и в заданиях героев. Но если вам не очень интересен сюжет, вы можете скипнуть эту часть в меню ивента (кнопка «Быстрый старт» слева внизу) и приступить к выполнению новых заданий.
Прохождение события Детская сказка
Часть 1 – «Отвергнутая игрушка»
В этом задании нужно отправиться в Сумеру. Если вы еще не прошли сюжетные задания, откройте меню ивента и нажмите на кнопку слева внизу, чтобы пропустить сюжетную часть. После этого в списке заданий появится «Отвергнутая игрушка». Отправляйтесь в Разлом к статуе Архонта и перелетите через границы Разлома, чтобы попасть в новый тропический регион.
По дороге в Порт Ормос по заданию не забудьте забежать и открыть статуи Архонта на пути – дальше по заданию придется несколько раз телепортироваться на них, так удобнее. Вам нужно на самый юг карты.
В городе порт Ормос вы найдете ремесленников Мамдэя и Файду, которые разочарованы своей новой игрушкой – она не понравилась детям. В основном это задание состоит из кат-сцен, поэтому поговорите со всеми.
Далее по заданию нужно отыскать мастера сказок Танжера в Гандхарве. Нужно подойти к указанному на карте месту. Удобнее всего это сделать с заранее открытой статуи Архонта.
На месте вы встретитесь с Коллеи – новой героиней Genshin Impact. После кат-сцены вы получите ее бесплатно.
Следуйте за Рази и найдите Танжера. Для этого снова телепортируйтесь к статуе Архонта и заберитесь вверх по скалам. Не забудьте открыть по дороге телепорт ради 5 примогемов. Танжер выслеживает в этом лесу аранар, поэтому не может отвлечься и помочь мастерам игрушек.
Чтобы найти следы аранар, подойдите к поваленному дереву и прочитайте все три записки в нем.
После этого потребуется перемотать время. Это можно сделать через главное меню, выбрать пункт «Время» слева под кнопкой почты. Найдите Коллеи и проследите за ней. Потом игра перенесется на утреннее время, и вы сможете узнать, почему на самом деле писатель отказывается помогать с заданием.
В награду за выполнение задания вы получите 80 камней истока, 2 книги опыта героя и специальную фотокамеру, которая пригодится для выполнения следующих частей. Также в меню особых событий вверху откроются эти самые задания.
Часть 2 – «Кропотливая работа»
Это сюжетная часть события, которая откроется, когда событие будет подходить к концу.
Часть 3 – «Блуждание в чаще»
Этот этап разделен на 4 активности. Во время прохождения вы получите «Творческие заметки» и «Черновики вдохновения» – своеобразные очки. На них в магазине события можно будет купить опыт героя, опыт оружия, артефактов, мору и другие полезные расходники.
Мгновенный образ
День 1
Нужно запечатлеть различных животных, обитающих в Сумеру. В первой части всего 4 животных: грибосвин, лохматый вьючный як, спинокрок и тигр ришболанд.
Когда доберетесь до места, заходите в желтую зону. Должно появиться сообщение «Похоже, где-то тут обитают грибосвины…». Не пугайте их и не убивайте, зайдите в инвентарь, экипируйте подаренную Коллеи зеленую камеру и сфотографируйте животных. Приближать не обязательно, главное – чтобы в кадре было необходимое животное. Оно будет подсвечено синим. Сохранять фото тоже не нужно.
Лохматые вьючные яки обитают у пруда Язадаха.
Спуститесь к воде от точки быстрого перемещения и сфотографируйте яков на водопое.
Спинокроки живут на самом дне ущелья. Их тоже можно сфотографировать издалека, чтобы не пришлось вступать в схватку.
Когда вы доберетесь до тигров ришболанд, в этом месте будут хиличурлы. Можете сперва убить их, чтобы не мешали фотографировать.
Наблюдения за крупными животными
В этом разделе нужно одолеть двух боссов: электро папоротник и пернатого плесенника.
Электро папоротник
За прохождение с особыми условиями дается больше наград:
- Уничтожьте одну тычинку прибывания: 40 примогемов, 100 тропических заметок, 20 000 моры;
- Уничтожьте одну тычинку убывания: 40 примогемов, 100 тропических заметок, 20 000 моры;
- Победите Электро папоротник, пока тычинки двух видов не сделали электрический взрыв: 100 тропических заметок, 20 000 моры, 4 волшебной руды усиления;
- Парализуйте Электро папоротник, атаковав его находящееся снизу Электро ядро: 100 тропических заметок, 20 000 моры, 4 руды усиления.
Расположение на карте:
Пернатый плесенник
Победите босса, выполнив особые условия, чтобы получить больше наград:
- Победите пернатого плесенника до того, как он создаст новых плесенников: 40 примогемов, 100 тропических заметок, 20 000 моры;
- Победите пернатого плесенника так, чтобы облако нестабильных спор не задело ни одного члена отряда: 40 примогемов, 100 тропических заметок, 20 000 моры;
- Победите пернатого плесенника, перешедшего в состояние Оживления и ошеломленного из-за истощения: 100 тропических заметок, 20 000 моры, 4 волшебной руды усиления;
- Победите пернатого плесенника так, чтобы его особые атаки в состоянии Оживления не задели ни одного члена отряда: 100 тропических заметок, 20 000 моры, 4 волшебной руды усиления.
Расположение на карте:
Забег в роще
Это серия испытаний, где нужно летать, собирать монеты и приходить к контрольным точкам за отведенное время.
День 1: По сломанному мосту
Испытание находится снизу от статуи Архонта. Вам дается 2 минуты, чтобы пролететь к контрольным точкам и по дороге собрать монеты. Помните, что появилась новая механика – персонаж в полете может «присасываться» к четырехугольным штукам, как на скриншоте за таймером. Таким образом вы должны следить, когда значок будет активен, чтобы прилететь сразу к нему за считанные секунды и сэкономить время.
Преодоление стихий
День 1: Удивительные грибы Тейвата
В первой части задания нужно сразиться 5 раз с группой из 12 грибов. Они наступают волнами по 4 штуки. Нужно вызвать элементальную реакцию с Дендро: Стимуляцию (Дендро+Электро), Горение (Дендро+Пиро), Бутонизацию (Дендро+Гидро), Обострение (Дендро+Электро+Электро), Разрастание (Дендро+Электро+Дендро), Вегетацию (Дендро+Гидро+Электро) или Цветение (Дендро+Гидро+Пиро).
Возьмите с собой мага или лучника, чтобы было удобно сбивать взлетевшие в воздух грибы. В последних двух испытаниях появятся грибы мини-боссы.
Испытание начинается здесь, следующие расположены совсем неподалеку. Нажмите на карте «Отслеживать» и ориентируйтесь по мини-карте, чтобы перейти к следующему испытанию.
Часть 4 – «Древесные метаморфозы»
Четвертый этап представляет из себя сбор игрушек из нескольких частей. Их можно купить за валюту «Черновики вдохновения» в магазине ивента. Вернитесь в порт Ормос и подойдите к стенду – он находится там, где вы ранее говорили с мастерами игрушек.
За выполнение испытаний вы получите черновики вдохновления. Зайдите в магазин события и выберите части фигурок.
Если у вас хватает 600 черновиков на все части, то можете купить по отдельности туловище, голову, шапочку, плащ и глаза, чтобы собрать фигурку.
Награды Детской сказки Геншин Импакт
Помимо обычных наград за прохождение выдадут 4звездочную Дендро лучницу Коллеи, а также материалы для ее возвышения и талантов: корону прозрения, новые книги для талантов и части изумруда Нагадус. Также игрокам выдадут камни истока, но их точное количество неизвестно. А для чайника выдадут резную фигурку.