Новый концепт на Unreal Engine 5 представляет Assassin’s Creed в Японии 1333 года

Подоспело свежее видео, в очередной раз демонстрирующее, насколько впечатляющими могут быть темпы разработки игр на Unreal Engine 5. На этот раз ютуб-канал TeaserPlay представил концепт Assassin’s Creed в сеттинге Японии 1333 года (период Камакура).

Что отличает данное видео — это наличие базовых геймплейных элементов. Тут присутствует персонаж (взяли модель Агилара) и даже минимальные элементы интерфейса.

В основном же главное внимание посвящено окружающей среде. При помощи Unreal Engine 5 разработчики смогут создавать огромные миры, а новые технологии освещения позволяют добиваться картинки отличного качества.

По слухам, следующая часть серии от Ubisoft будет называться Assassin’s Creed: Infinity, и инсайдеры утверждают, что это будет игра-сервис, включающая мультиплеерные элементы, а также охватывающая разные исторические сеттинги.

Если интересно, что за музыка в игре, то это основная тема из Assassin’s Creed Rogue.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели