Рассказываем обо всех демонах и их способностях в игре
Как известно, в Evil Dead: The Game игроки делятся на две команды. Один из них управляет армией демонов, а четверо остальных играют за выживших. Задача демоном максимально проста — уничтожить всех выживших или разрушить Некрономикон. И если в случае с выжившими все предельно просто, то, выбирая демона, вы автоматически подбираете для себя тройку персонажей, за которых сможете играть. Есть демон-босс, элитный демон и обычный боец. Все они в целом называются Полководцем, Кукловодом или Некромантом (в зависимости от того, какие бойцы входят в состав армии зла).
Условия для победы за демона
Чтобы победить в Evil Dead: The Game за демона, нужно достичь одной из двух целей:
- Убить всех выживших.
- Уничтожить Некрономикон.
Уничтожить Некрономикон можно только в конце матча, когда выжившие пытаются запечатать портал. Для этого можно призывать скелетов, миньонов и других демонов. А можно призвать одного из доступных демонов и атаковать выживших самостоятельно.
Что касается убийства всех выживших, то это можно сделать, собирая сферы адской энергии — красные сферы, разбросанные по всей карте. Их можно использовать для установки ловушек, попытки напугать выживших или овладеть одним из них, атаки, призыв демонов и так далее. Но действовать хаотично не стоит. Постарайтесь выработать стратегию и использовать весь свой арсенал поэтапно.
Полководец
Демоны-полководцы в Evil Dead: The Game предназначены для нанесения прямого урона выжившим. Полководцы могут увеличивать урон, наносимый выжившим, и уменьшать урон, получаемый от выживших.
Генриетта
- Дурное влияние. При активации на какое-то время создает вокруг игрока-демона ауру, повышающую силу бойцов зла и боссов вокруг него. Навык может быть активирован, только если игрок-демон находится в форме духа, но продолжит действовать, если игрок вселится в другого бойца или босса.
- Плюх. Приземляясь, Генриетта наносит значительный урон всем в радиусе действия.
- Утечка газа. При ходьбе Генриетта оставляет за собой обширный мерзкий след.
- Объятия бабушки. Схватите цель, обездвижив ее и нанося ей продолжительный урон. Этот прием нельзя парировать или блокировать. Цель сможет вырваться, только если другие выжившие нападут на Генриетту и освободят напарника.
Элитный дедайт
- Дурное влияние. При активации на какое-то время создает вокруг игрока-демона ауру, повышающую силу бойцов зла и боссов вокруг него. Навык может быть активирован, только если игрок-демон находится в форме духа, но продолжит действовать, если игрок вселится в другого бойца или босса.
- Удар дедайта. Элитные дедайты бегут вперед, а как только цель окажется достаточно близко, ударяют по земле, создавая волну вокруг себя.
- Большой размах. Пусть он и медленный, зато наносит значительный урон всем по широкой дуге от бойца.
Дедайт
- Дурное влияние. При активации на какое-то время создает вокруг игрока-демона ауру, повышающую силу бойцов зла и боссов вокруг него. Навык может быть активирован, только если игрок-демон находится в форме духа, но продолжит действовать, если игрок вселится в другого бойца или босса.
- Рвота. Обычные дедайты могут поливать свою цель собственной рвотой, нанося ей урон.
- Это им на руку. Обычные невооруженные дедайты могут оторвать собственную руку и использовать ее в качестве оружия ближнего боя.
- Уклонение. Как и выжившие, дедайты могут уклоняться от атак ближнего боя.
Кукловод
Демоны-кукловоды в Evil Dead: The Game сосредоточены на том, чтобы управлять выжившими и использовать их в своих интересах.
Элигос
- Силовая одержимость. У одержимых вами бойцов и боссов больше здоровья, они наносят больше урона, а их атаки повышают страх у врагов.
- Телекинетическая волна. Позволяет поймать любого выжившего в радиусе действия.
- Закидывание камнями. Элигос швыряет камни в цели.
- Захват. Схватите цель, обездвижив ее и нанося ей продолжительный урон. Этот прием нельзя парировать или блокировать. Цель сможет вырваться, только если другие выжившие нападут на Элигоса и освободят ее.
Полуэлигос
- Силовая одержимость. У одержимых вами бойцов и боссов больше здоровья, они наносят больше урона, а их атаки повышают страх у врагов.
- Удар молнии. Полуэлигос ставит отметку на каждом выжившем в радиусе действия. У выживших будет немного времени, чтобы выйти из-под действия метки. В противном случае в каждую цель ударит молния.
- Раздвоение. Полуэлигос может создать клона, который ведет себя так же, как и остальные элитные дедайты и наносит такой же урон, но имеет очень мало здоровья. Выжившие не смогут понять, кто из мини-копий настоящий, а кто клон. Клон не может создавать других клонов.
Дедайт-берсерк
- Силовая одержимость. У одержимых вами бойцов и боссов больше здоровья, они наносят больше урона, а их атаки повышают страх у врагов.
- Самоуничтожение. Дедайты-берсерки могут при желании подрывать себя, нанося огромный урон всем поблизости.
- Взрыв мозга. Дедайты-берсерки могут запустить свою голову в выживших. При попадании она взрывается, а сам дедайт при этом умирает.
- Уклонение. Как и выжившие, дедайты-берсерки могут уклоняться от атак ближнего боя.
Некромант
Демоны-некроманты в Evil Dead: The Game сосредоточены на подавлении выживших. Они могут призывать скелетов буквально из ниоткуда.
Злой Эш
- Убийственная флейта. Увеличивает бонусные урон и защиту, которые флейтист обеспечивает бойцам зла поблизости: флейтист не может двигаться или быть одержимым.
- Скелетная поддержка. Злой Эш может призывать скелетов вокруг себя.
- Возрождение скелета. Все скелеты, погибшие в пределах действия ауры, возвращаются к жизни.
- Адское оздоровление. Злой Эш может лечить себя и каждого скелета в радиусе действия так же, как и любой выживший поддержки.
- Уклонение. Как и выжившие, Злой Эш может уклоняться от атак ближнего боя.
Элитный скелет
- Убийственная флейта. Увеличивает бонусные урон и защиту, которые флейтист обеспечивает бойцам зла поблизости: флейтист не может двигаться или быть одержимым.
- Удар трезубца. Элитные скелеты бегут вперед, а как только цель окажется достаточно близко, ударяют по земле, создавая волну вокруг себя.
- Бросок трезубца. Элитный скелет бросает трезубец, наносящий тяжелый урон при попадании.
Скелет
- Убийственная флейта. Увеличивает бонусные урон и защиту, которые флейтист обеспечивает бойцам зла поблизости: флейтист не может двигаться или быть одержимым.
- Выпад. Сильная и медленная атака ближнего боя с большого дальностью действия.
- Боевой клич. Этот истошный вопль наносит легкий урон и отбрасывает всех выживших в пределах действия.
- Уклонение. Как и выжившие, скелеты могут уклоняться от атак ближнего боя.