Пятерка самых сложных уровней в играх

Многие пользователи уверены, что раньше игры были сложнее. Поэтому недавний SIFU ветераны проходят едва ли не закрыв глаза, а хардкорные соулслайки и вовсе падают под натиском профессионалов. 

Однако, несмотря на общий пониженный уровень сложности игр, все еще в них можно обнаружить задания, которые заставляют разбивать геймпады и удалять ненавистные проекты. О пятерке таких тяжелых уровней мы решили вспомнить.

* Важно! В нашей подборке мы рассказываем об относительно новых играх. Таких тяжелейших этапов, как “миссия с вертолетиком” из GTA: Vice City здесь не будет *

Распознавание образов – Cyberpunk 2077

Открывает подборку миссия из забагованной, но крайне увлекательной Cyberpunk 2077. Высокопоставленный член “Вудистов” Пласид выдает задание “Распознавание образов”, в котором геймерам придется проникнуть в торговый центр.

Главное отличие данного этапа в том, что в нем присутствует огромное количество врагов. Чтобы успешно пройти это задание, необходимо быть крайне осторожным и стараться не попадаться на глаза врагам и камерам. Если игрок не справится с задачей, то его ждет резня, в ходе которой его будут расстреливать и атаковать в ближнем бою. Учитывая обилие противников, он не раз увидит экран смерти.

Но даже справившись с врагами, геймеров ждет босс с большим молотом. Наверняка, с этим заданием разработчики решили немного поиздеваться над геймерами, иначе как еще объяснить наличие такого сложного этапа в достаточно спокойной игре?

Госпиталь – Resident Evil 3

Ремейк Resident Evil 3 в момент выхода не обвинял только ленивый. Все дело в том, что игра ужасно короткая, пролетается за 5 часов. При этом стоит она, как полноценный AAA-проект.  Однако даже в этой короткой игре есть этап, который заставит попотеть.

Большинство заданий в Resident Evil 3 проходят крайне легко из-за уклонения, которое позволяет запросто избегать урона. Но на этапе госпиталь оно вам вам не поможет. Места в данном этапе катастрофически мало, а врагов крайне много. Поэтому, даже играя на нормальном уровне сложности, пользователи неоднократно столкнутся с загрузочным экраном. 

При этом в дальнейшем даже две схватки с мутировавшим Немезисом не доставят никаких проблем и покажутся издевательством после сложной обороны госпиталя. 

Центральный Ярнам – Bloodborne

Все игры жанра соулслайк бросают вызов игрокам. Проходить их – задача не из легких, поэтому в данной подборке мог бы быть любой этап из подобных проектов. Однако больше всего трудностей доставил нам Центральный Ярнам – стартовая локация из Bloodborne.

Проблема данного фрагмента заключается в том, что он полон обычных слабых врагов. Их очень много, а места для маневра мало. Поэтому игрокам приходится выманивать их по-одному, чтобы постепенно уничтожать. При этом в любой момент все может пойти не так, а толпа сорвется с места, чтобы отправить игрока на точку перерождения. 

Важно отметить, что в Bloodborne прокачка будет доступна только с момента открытия первого босса. Если этого не сделать, то игроки будут умирать, терять ценные осколки крови и не смогут нормально прокачать персонажа, чтобы пройти этот сложный этап.

Дорога в никуда – Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Казалось бы, Crash Bandicoot не самая сложная серия игр. Однако в ней есть один этап, который заставляет игроков психовать и удалять проект.

Вся Crash Bandicoot N. Sane Trilogy является своеобразным Dark Souls от мира платформеров. Оригинальные игры были сложными, а в ремейке авторы и вовсе решили изменить физику прыжка Крэша и сделали края платформ скользкими. Из-за этого простое передвижение по платформам может быть труднопроходимым.

Однако на максимум уровень сложности авторы выкрутили в этапе “Дорога в никуда”. В нем пользователям необходимо провести главного героя по разрушенному мосту, большая часть досок которого ломается через несколько секунд после приземления. Геймерам стоит быстро соображать, ловить момент и быть максимально сконцентрированными, чтобы преодолеть этот фрагмент.

Выхода нет – Uncharted 4

Завершаем подборку этапом “Выхода нет” из Uncharted 4. Игра является красивым приключением, в котором на протяжении практически всего прохождения у пользователей не возникнет никаких трудностей. За исключением данного эпизода, расположенного ближе к концу сюжета.

Главному герою Нейтану Дрейку необходимо спуститься с гор к пляжу, где его брат держит оборону от превосходящих сил врага. При этом противники видят протагониста и начинают палить также и по нему. Сложность заключается в том, что врагов слишком много и они стреляют по игроку буквально со всех сторон из ракетниц, автоматов, гранатометов, снайперских винтовок, дробовиков и других видов огнестрельного оружия.

Отбиться от них крайне тяжело, поэтому приходится ценой многократных смертей пробираться по уровню, запоминать расположение противников и постоянно перекатываться. Одна неловкая пауза и пользователь отправится на чекпоинт. 

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели