В ночь на 19 января Valve выпустила патч для Dota 2, который изменил баланс в ивенте «Лабиринт Аганима 2021». Разработчики скорректировали способности многих героев, а также переработали противников в некоторых комнатах.
Общие изменения
- В первом акте на уровнях сложности Magician и выше теперь будут появляться новые противники.
- Бонус к скорости передвижения от Surge за уровень сложности понижен с 50 до 40%. Теперь также позволяет замедлять противников.
- Понижена базовая броня многих боссов и капитанов.
- Уменьшены здоровье и восприимчивость к урону у противников в комнате Toothy Toothums.
- Уменьшено восстановление здоровья вражеского Alchemist от Chemical Rage.
- Уменьшен урон от Brain Sap и Fiend’s Grip в комнате Demonic Woods.
- Исправлена ошибка, из-за которой Carrie не усиливалась с уровнем сложности в комнате Bug Bait.
- Исправлены Bogdugg’s Cudgel и Femur.
- Исправлена ошибка, из-за которой патрулирующие существа не нападали после атак.
- Боссы теперь не начинают сражаться, пока не увидят игроков.
- Исправлена возможность обходить ограничение скорости передвижения в комнатах-ловушках.
- Базовая скорость передвижения в комнатах-ловушках увеличена с 350 до 360.
- Continuum Key, Creature Blade Mail и Outworld Meteorologist Meteor Hammer больше нельзя приобрести в основном магазине.
- Исправлена ошибка, не позволявшая Pudge пройти через узкий канал в комнате с ним.
Герои
BANE
- Enfeeble: Minor Shard теперь уменьшает время применения с 3 до 4%;
- Fiend’s Grip: объединены Minor Shard на отбор маны и урон в секунду.
CLINKZ
- Singe: дальность отталкивания увеличена с 50 до 72;
- Singe: длительность отталкивания увеличена с 0,1 до 0,2 секунды;
- Singe: длительность замедления увеличена с 1 до 2 секунд.
DAWNBREAKER
- Solar Guardian: перезарядка уменьшена со 120/110/100 до 100 секунд;
- Lightbringer: расход маны уменьшен со 100 до 75;
- Lightbringer: длительность увеличена с 5 до 6 секунд;
- Lightbringer: перезарядка уменьшена с 60 до 45 секунд;
- Sun Sentinel: длительность увеличена с 3 до 5 секунд;
- Death of a Star: исправлены случаи, когда способность не применялась;
- Death of a Star: теперь увеличивает базовое лечение на 75.
DISRUPTOR
- Glimpse: дополнительный урон с Minor Shard увеличен с 40 до 50;
- Static Storm: перезарядка уменьшена с 90/80/70 до 60/55/50;
- Shocking Travel: урон от интеллекта увеличен с 70 до 100%;
- Pacific Storm: снижение урона увеличено с 30 до 50%, теперь также замедляет передвижение на 50%.
DROW RANGER
- Gust: бонус к проценту ослепления от Minor Shard увеличен с 5 до 7;
- Marksmanship: перезарядка активируемой способности уменьшена с 70 до 60 секунд;
- Silent Echo: теперь также даёт герою 2 ловкости за каждого задетого врага и 4 ловкости за каждого задетого капитана, действует 12 секунды;
- Fleet-Footed: теперь применяет базовое развеивание на союзников.
GYROCOPTER
- Missile Ride: радиус действия увеличен с 90 до 120;
- Missile Ride: теперь наносит вдвое больше урона;
- First Strike: исправлена работа с активным эффектом Flak Cannon.
JUGGERNAUT
- Blade Fury: длительность c Minor Shard уменьшена с 1 до 0,75 секунды;
- Detonate Ward: теперь увеличивает радиус действия Healing Ward на 150;
- White-Hot Katana: длительность Ignite увеличена с 5 до 10;
- White-Hot Katana: урон Ignite увеличен с 25 до 50%.
KUNKKA
- Torrent: урон с Shard увеличен с 50 до 75;
- Tidebringer: урон увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80;
- Tidebringer: урон с Shard увеличен с 15 до 20;
- Ghostship: перезарядка уменьшена с 80/70/60 до 60 секунд;
- Ghostship: удалён Minor Shard на поглощение урона;
- Ghostship: добавлен Minor Shard на 150 урона;
- Tsunami: теперь запускает вперёд одну волну, она наносит 250% урона магического урона от Tidebringer.
LICH
- Frost Shield: уменьшение урона усилено с 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
- Chain Frost: перезарядка уменьшена со 100/80/60 до 60/55/50;
- Anti-Magic Shield: теперь работает половину времени от длительности Frost Shield.
LINA
- Fiery Soul: удалён Minor Shard на длительность действия заряда;
- Fiery Soul: удалён Minor Shard на расход маны и перезарядку;
- Fiery Soul: объединены Shard на атаку и скорость передвижения;
- Dragon Trail: теперь создаёт Light Strike Array за каждые 250 единиц полёта (базовая мощность не изменилась);
- Ignition: теперь использует урон Laguna Blade, а не Dragon Slave.
LUNA
- Eclipse: перезарядка уменьшена со 140/130/120 до 90;
- Lunatic Frenzy: вампиризм усилен с 20 до 25%;
- Lunatic Frenzy: множитель длительности увеличен с 3 до 4.
MAGNUS
- Empower: удалён Shard на перезарядку и расход маны;
- Reverse Polarity: перезарядка уменьшена с 90 до 75 секунд;
- Over-Empower: теперь вызывает Reverse Polarity с 50% силы вместо полной;
- Shock and Awe: теперь оглушает, а не замедляет цели. Снижение урона изменено с 75% на 2,5 секунды на 50% на 2,5 секунды и оглушение;
- Too Many Waves: внутренняя перезарядка уменьшена с 4 до 3.
MARS
- Arena of Blood: перезарядка уменьшена с 90 до 75 секунд;
- Anyway, Here’s Spearwall: теперь солдаты атакуют вдвое быстрее и отталкивают врагов вдвое слабее;
- Stunning Rebuke: теперь даёт два заряда God’s Rebuke. Длительность оглушения равна 50% от длительности замедления при отталкивании.
OMNIKNIGHT
- Guardian Angel: перезарядка уменьшена со 160/140/120 до 120 секунд;
- Guardian Angel: Minor Shard теперь даёт 12 регенерации вместо 8;
- Heal Life Angel: шанс срабатывания Purification увеличен с 20 до 25%.
QUEEN OF PAIN
- Sonic Wave: перезарядка уменьшена со 125 до 100 секунд;
- Fervent Assault: длительность положительного эффекта увеличена с 4 до 10 секунд, теперь он складывается;
- Hall of Pain: радиус действия увеличен с 80 до 125;
- Discordant Force: урон увеличен с 10 до 15, теперь даёт 1% к усилению заклинаний за удар вместо скорости атаки;
- Haunting Echoes: больше не вызывает Scream of Pain в начальной позиции.
SAND KING
- Базовая броня увеличена на 1;
- Burrowstrike: улучшение урона усилено с 60 до 75;
- Burrowstrike: добавлен Minor Shard, который даёт 0,75 к длительности оглушения;
- Sand Storm: объединены Shard на ослепление и замедление;
- Caustic Finale: Minor Shard теперь даёт 50 урона от взрыва вместо 40;
- Caustic Finale: Minor Shard теперь даёт 8 урона в секунду вместо 7;
- Caustic Finale: удалён Minor Shard на замедление;
- Epicenter: удалён Minor Shard на скорость атаки;
- Epicenter: перезарядка уменьшена с 120/110/100 до 100;
- Transport Burrow: теперь создаёт Epicenter в конечной точке, количество пульсаций равно секундам длительности оглушения от Burrowstrike;
- Independent Sandstorm: теперь также даёт герою бонус к скорости передвижения, равный замедлению.
SLARK
- Pounce: урон от Shard увеличен с 50 до 75;
- Pounce: Shard на дистанцию прыжка теперь также увеличивает его скорость;
- Brackish Bath: теперь также действует на Slark при выборе другого существа;
- Gone Fishing: теперь также даёт два заряда Pounce;
- Lucky Catch: шанс срабатывания увеличен с 15 до 20%.
SNAPFIRE
- Mortimer Kisses: перезарядка уменьшена со 120/110/100 до 90 секунд;
- Lil Friendly Shredder: теперь также даёт три дополнительных атаки.
TUSK
- Ice Shards: базовая длительность увеличена с 3 до 3/3,5/4/4,5 секунды;
- Ice Shards: дополнительная длительность от Shard увеличена с 0,5 до 0,75 секунды;
- Ice Shard Extension: теперь также даёт два заряда Ice Shards;
- Snow Fort: теперь также даёт Snowball бонус в 20% к вампиризму от заклинаний, действующий на союзных героев внутри шара;
- Cool Party: вампиризм усилен с 8 до 12%;
- And Another Punch!: теперь также возвращает 50% затраченной на Walrus PUNCH! маны и может сработать при смерти противника под замедлением, а не только при непосредственном убийстве.
URSA
- Earthshock: Minor Shard на замедление от Earthshock;
- Ferocity: теперь даёт союзникам Overpower текущего уровня вместо дополнительной скорости атаки;
- Cannonball: теперь также увеличивает урон от Earthshock на 25%;
- Ursa Minor: усиление Fury Swipes увеличено с 25 до 35%.
VIPER
- Shedding Skin: радиус ауры увеличен с 900 до 1 600;
- Shedding Skin: урон увеличен на 50%.
VOID SPIRIT
- Resonant Pulse: Minor Shard теперь даёт 5 дополнительного поглощения урона;
- Phantom Attack: критический урон увеличен с 200 до 300%.
WEAVER
- Time Lapse: перезарядка уменьшена с 70/55/40 до 60/50/40 секунд;
- Back To Basics: теперь также накладывает Shukuchi на союзника;
- Explosive Reality: теперь вызывает взрывы на всём пути, а не только в начальной и конечной точках.
WINTER WYVERN
- Ice Cold Killing: теперь каждую секунду вызывает Splinter Blast текущего уровня с 50% силы.
WITCH DOCTOR
- Death Ward: перезарядка уменьшена с 80 до 60/55/50 секунд;
- Invigorating Charm: теперь также даёт 8% вампиризма от заклинаний;
- Bewitched: Death Ward теперь работает 100% времени без применения;
- Spirit Balm: удалён;
- Strange Boon: удалён.
Теперь за спасение всех версий Аганима (Важно!:
- курьера дают за открытие всех 11 обликов аганимов в главном меню(один рандомный облик дается за полное прохождение на любой сложности, нужно пройти . каждый уровень сложности по 2 раза и 1 раз пройти все,что-бы получить 11 обликов.)
пользователи получат курьера Aghanim the Wisest — прогресс прохождения «Лабиринта Аганима» можно отслеживать в главном меню. Помимо этого, игрокам положены особые смайлики для чата за завершение ивента на каждом уровне сложности. Все прошлые достижения учитываются при выдаче наград.