Как создать лучшую колоду в Inscryption

Inscryption — это новейшая сенсационная хоррор-головоломка, сочетающая в себе элементы ретро-игр с медленным хоррором и карточных игр. Советы по игре в Inscryption включают в себя наблюдательность, терпение и стальные нервы (что применимо ко многим инди-хоррор-играм), а также еще один важный навык: составление колоды.

Как создать лучшую колоду карт

Чтобы пройти большую часть Inscryption, игрокам понадобится умение составлять колоды, поскольку единственный способ добиться прогресса — победить различных боссов в карточных сражениях. Это осложняется еще и тем, что правила карточной игры продолжают меняться по ходу игры. Чтобы помочь игрокам улучшить свою игру, вот руководство по созданию лучших колод в Inscryption в каждой из ее глав.

Акт 1: Хижина

Начало игры поначалу кажется всем ее миром. В этой хижине игрок сражается с загадочным Лешим. Составление колод здесь происходит в стиле roguelite: по мере продвижения по случайно сгенерированным картам игроки получают возможность добавлять новые карты в свои колоды. Победа над боссом дает три редкие карты на выбор, а некоторые скрытые предметы, такие как Статическая карта, имеют особые, изменяемые характеристики.

Получение неубиваемых белок

Как ни странно, для создания лучшей колоды не требуется особого умения составлять колоды, а лишь здоровая доля везения и решения головоломок. Сначала откройте сейф, используя код из книги правил. Он дает игроку ключ, чтобы отпереть шкаф, и решение первых двух головоломок открывает следующие две. Последнюю головоломку решить труднее всего, но она позволяет получить предмет, жизненно важный для этой стратегии: тотемную голову белки.

После разблокировки этого предмета проиграйте как минимум дважды (большинство боссов в Inscryption не позволят игроку пройти мимо них, пока он не проиграет достаточное количество раз). Каждый раз, когда игрок проигрывает, Леший добавляет в игру новые предметы, включая резчика по дереву, с которым игроки должны встретиться. Вот тут-то и приходит удача. Лесоруб предлагает тела и головы для тотемов; игрокам нужно получить у него тело Белки, чтобы объединить его с головой Белки. После этого все белки игрока (слабые, кормовые существа, которых приносят в жертву настоящим существам) становятся неубиваемыми.

Используйте белок для победы

Когда Белка становится неубиваемой, любая Белка, которая умирает, возвращается в руку игрока. Это означает, что их можно приносить в жертву, чтобы оплатить стоимость призыва, или использовать в качестве блокировщиков столько раз, сколько необходимо. Это полностью ломает сложность игры и делает все карты первого акта Inscryption до смешного простыми для призыва. Игрокам следует сосредоточиться на картах с высокой стоимостью, высокой силой/жизнью и картах Десанта, чтобы воспользоваться бесконечными ресурсами и дешевыми блокировщиками. Urayuli, Grizzly, Great White и мощные карты смерти становятся легкими для игры, так что сразу же бросайтесь на Лешего и его боссов.

Акт 2: Все карты

Мехи, нежить и звери

Во втором акте игрокам предоставляется наибольшая свобода в построении колод с использованием карт из всех четырех Скрибов. Здесь есть о чем рассказать, но путь к лучшей колоде довольно прост. Во-первых, выберите стартовую колоду P03 (колода мехов), вторую справа на начальном экране. Эти карты мехов могут быть вызваны без необходимости жертвовать другие карты на доске или тратить кости, что делает их отличной основой для финальной колоды.

Сначала отправляйтесь в правую нижнюю зону (мавзолей Гриморы). Решите головоломку с могильным маркером, чтобы продвинуться вперед, при этом выигрывая дуэли и получая новые карты нежити. В частности, постарайтесь получить карту «Грабитель гробниц». Она ничего не стоит и может потратить кость, чтобы добавить скелет в руку игрока любое количество раз за ход.

Получив несколько таких карт и победив Гримора, отправляйтесь в хижину Лешего, чтобы получить карты зверей — Бога-богомола и Хорккалла. Тройной удар Бога Богомола позволяет ему наносить удары намного выше своей стоимости, а Хорккалл увеличивает энергию, помогая картам мехов выходить раньше. Не менее важны полевые мыши и их эквивалент микониды: Spore Mice. В качестве бонуса, Spore Mice — это один из шагов к получению секретной концовки Inscryption.

Использование колоды

Последняя колода использует карты мехов для быстрых жертвоприношений или блокирования. Это позволяет призвать Хорккалла и Бога-богомола на ранней стадии, а затем Разбойник из гробницы может вечно роить скелетов. Скелеты также хороши для жертвоприношений, которые вызывают полевых/поровых мышей. Эти мыши добавляют больше себя в руку игрока, когда их разыгрывают, поэтому Скелеты и мыши могут роиться вечно. Если у игрока не хватает фойлов для этих карт, он может получить их, добывая из манекена на втором этаже Башни волшебника.

Акт 3: Ботопия

Ботопия — это заключительный Акт, в котором игроки могут построить колоду. Построение колоды здесь гораздо менее свободно, следуя методу «выбрать одно из трех» из первого акта, но без элемента рогелита. Поскольку способов убрать карту немного, игроки остаются с тем, что выбрали.

Способности играют ключевую роль

Помимо решения головоломок с роботами-ползунами, самой важной частью этого акта снова является боковая колода игрока. После победы над каждым боссом игроки могут выбрать бонусную способность для своих Пустых сосудов. Если есть возможность, игроки должны отдать предпочтение способности «Заполнитель энергии», так как она ускоряет скорость, с которой игроки могут разыгрывать карты.

Кроме того, дайте дополнительные способности тем картам, которые уже имеют ценность, например, Снайпер-бот и Двойной пулеметчик. Это победители игры, а позже в игре игроки смогут создавать свои собственные карты. Три лучшие способности для созданных карт — Хрупкость, Раздражение и Раздвоенный удар. Эти три способности вместе позволяют создать карту-победителя игры, которую, в зависимости от ее силы и стоимости, можно разыграть на разных стадиях матча, чтобы выиграть игру. Эти карты могут разрушить мета-элементы Inscryption, но появляются только к концу Botopia.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели