Valve скорректировала баланс во втором ивенте «Лабиринт Аганима». Void Spirit, Bane и Lich стали сильнее

Ночью 22 декабря Valve выпустила крупное обновление для ивента «Лабиринт Аганима: Колдовской Континуум» в Dota 2. Разработчики изменили баланс героев режима, их противников, а также исправили ошибки.

Общие изменения

  • Увеличена броня для всех героев ближнего боя на одну единицу
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не реагировали на урон, если источник находился слишком далеко от них
  • Исправлено срабатывание Ash’s Pulse под эффектами безмолвия и истощения
  • Исправлены ошибки, из-за которых можно было пропустить комнаты с ловушками
  • Panda Potion Pub и Arcane Archives теперь появляются на первом уровне глубины
  • Вознесение: Бонус к здоровью существ за один уровень сложности уменьшен с -5/20/40/60/80/100% до -5/18/36/54/72/90%
  • Вознесение: бонус к урону существ за один уровень сложности снижен с -5/20/40/60/80/100% до -5/18/36/54/72/90%

Изменения героев

Bane

  • Dark Symbiosis: навык действует вдвое дольше, если союзник находится под эффектом Enfeeble
  • Dark Tendrils: процент ультимейта увеличен с 35% до 50%
  • Dark Tendrils: дальность Latch увеличена с 90 до 100 единиц
  • Dark Tendrils: интервал каста уменьшен с 2,5 до 2 секунд
  • Cloud of Frailty даёт два заряда Brain Sap
  • Black Ichor: применение способности не прекращается, если цель погибает от получения Black Ichor
  • Driven to Delirium теперь увеличивает дальность применения ультимейта на 200 единиц
  • Радиус Mind Fracture увеличен с 250 до 275 единиц
  • Процент лечения Mind Fracture увеличен с 25% до 35%
  • Замедление передвижения Mind Fracture увеличено с 40% до 50%
  • Shared Torment: радиус Spill увеличен со 175 до 200 единиц
  • Shared Torment: если использовать Enfeeble на обычных крипов, они становятся на 20% больше
  • Minor Shard у Brain Sap: дальность применения навыка увеличена со 150 до 175 единиц
  • Minor Shard у Nightmare: продолжительность неуязвимости увеличена с 0,4 до 0,5 секунд. При этом периодический урон способности увеличен с 15 до 20 единиц

Clinkz

  • StrafeSkeleton Walk теперь увеличивает скорость атаки на 400% мувспида вместо 300%
  • Длительность Strafe увеличена с 6 до 7 секунд
  • Burning Barrage: исправлено отображение значения урона от стрел в 40% вместо 65%
  • Burning Barrage: исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало увеличение процента урона
  • Slipshot теперь увеличивает урон от стрел Burning Barrage на 10%

Dawnbreaker

  • Hammer Time: увеличены заряды Celestial Hammer с 2 до 3
  • Sunforge: бонусное время в Celestial Hammer увеличено с 2 до 3 секунд
  • Minor Shard у Celestial Hammer: урон навыка и горения теперь совмещены в одном апгрейде
  • Minor Shard у Celestial Hammer: дальность навыка увеличена с 200 до 250 единиц
  • Minor Shard у Celestial Hammer: продолжительность огненной тропы увеличена с 0,8 до 1

Disruptor

  • Улучшение бонусного урона от Glimpse увеличено с 30 до 40 единиц
  • Шанс Thunder Strike увеличен с 50% до 60%

Drow Ranger

  • Crosswind: маг. урон повышен с 500% до 600% от бонусного урона Frost Arrows
  • Замедление передвижения Shifting Shots снижено с 20% до 10%
  • Время для выстрела Marked Reflexes сокращено с 7 до 5 секунд

Kunkka

  • Урон Tidebringer изменён с 20-50 до 15-60 единиц
  • Dread Pirate теперь также активирует пассивку при касте и активации X Marks the Spot на сопернике
  • No Quarter даёт два заряда Tidebringer

Lich

  • Death Dealer’s Discount: снижение кулдауна усилено с 75% до 100%
  • Death Dealer’s Discount теперь увеличивает область и урон по главной цели к первоначальной на 50%
  • Замедление мувспида Sinister Spire увеличено с 30% до 50%
  • Длительность Sinister Spire увеличена с 15 до 18 секунд
  • Кража здоровья от маны Life Leech увеличена со 100% до 150%
  • Skeletal Summoning: длительность скелетов увеличена с 7 до 10 секунд
  • Minor Shard у Frost Blast: урон способности увеличен с 70 до 80 единиц
  • Minor Shard у Frost Shield: урон повышен с 15 до 20 единиц
  • Minor Shard у Sinister Gaze: процент украденной маны увеличен с 5% до 7%
  • Minor Shard ультимейта добавляет 2 (4) прыжка

Luna

  • Множитель урона Over the Moon увеличен с 2 до 3
  • Over the Moon: дальность Leap снижена с 1000 до 750 единиц

Magnus

  • Over-Empower: теперь союзники получают урон героя и множитель рассечения

Phoenix

  • Blast Wave: увеличен урон Icarus Burn с 300% до 400%
  • Flame Revenant: уменьшен процент пламенного урона Fire Spirits со 100% до 75%
  • Focus Point: наконечник луча Sun Ray теперь лечит на 150% больше
  • Savior: увеличен множитель базового лечения Sun Ray с 8 до 10
  • Spirit Balm теперь также увеличивает скорость полёта Fire Spirits на 450 единиц
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант на периодический урон Supernova не обновлял информацию способности

Queen of Pain

  • Длительность Discordant Force увеличена с 7 до 15 секунд
  • Длительность Fervent Assault увеличена с 2 до 4 секунд

Slark

  • Улучшение эффекта привязки усилено с 0,5 до 1 секунды
  • Death Pact теперь наносит 150% урона с апгрейдом Brackish Bath
  • Fish Food: бонус к урону увеличен с 50 до 60 единиц

Tusk

  • Local Cooling: снижение кулдауна усилено с 0,5 до 1 секунды

Undying

  • Бонус к базовому урону Flesh Golem уменьшен с 25-35% до 15-25%
  • Rotting Mitts: шанс вызова Decay увеличен с 20% до 22%
  • Minor Shard у Soul Rip: максимальное число существ увеличено с 2 до 3
  • Minor Shard у Tombstone: базовый урон зомби повышен с 4 до 5 единиц
  • Minor Shard у Flesh Golem: продолжительность уменьшена с 8 до 5 секунд
  • Minor Shard у Flesh Golem: бонус к силе снижен с 5% до 4%

Ursa

  • Relentless: генерация стаков Overpower увеличена с 2 до 3 единиц
  • Relentless усиливает Earthshock замедлением на две доп. секунды
  • Minor Shard у Earthshock: увеличен урон с 75 до 90 единиц
  • Minor Shard у Earthshock: радиус и дистанция навыка увеличены с 50 до 75
  • Minor Shard у Earthshock: замедление мувспида усилено с 12% до 16%

Void Spirit

  • Resonant Pulse: базовое поглощение повышено с 60-240 до 80-260
  • Translocate: урон Dissimilate за перемещение тиммейта увеличен с 50% до 75%
  • Expanse теперь также снижает кулдаун Dissimilate на 2 секунды
  • Inverted Force: урон Aether Remnant увеличен со 150% до 200%
  • Inverted Force: дистанция отталкивания увеличена с 500 до 550 единиц
  • Triad Echo теперь также увеличивает продолжительность притягивания Aether Remnant на 0,7 секунды

Winter Wyvern

  • Diamondize: существа больше не могут атаковать и использовать навыки под действием Cold Embrace
  • Diamondize: мувспид под действием Cold Embrace увеличен со 150 до 225 единиц

Witch Doctor

  • Процент Strange Boon Heal увеличен с 50% до 60%

Изменения врагов

Magma Mines

  • Magma Golem Projectile: урон уменьшен с 300 до 250 единиц
  • Magma Golem Projectile: длительность применения замедлена с 0,25 до 0,3 секунды

Chippy Conifers Reconvene

  • Pinecone Sniper (Acorn Shot): скорость снаряда уменьшена с 1400 до 1100

Gelatinous Bastille

  • Acid Blob Jump: урон уменьшен с 350 до 300 единиц
  • Acid Blob Jump: длительность стана уменьшена с 1,25 до 1,1 секунды

Multiplicity

  • Phantom Lancer Illusion: здоровье уменьшено с 1200 до 1000 единиц

Mole Cave

  • Eimermole Burrow: урон в секунду от ауры уменьшен с 75 до 40 единиц
  • Eimermole Emerge: длительность стана уменьшена с 1 до 0,9 секунды

Eldwurm Aerie

  • Shatter Blast (Ground): начальный радиус снаряда снижен со 150 до 120 единиц, а конечный радиус — с 200 до 180 единиц
  • Shatter Blast (Ground): осколочный урон уменьшен с 350-650 до 300-580 единиц

Ridges of Nishai

  • Elder Tremor Smash: длительность применения изменена с 1,212 на 1,299/1,237/1,178/1,122/1,011 секунды
  • Elder Tremor Smash: радиус уменьшен с 265-305 до 265-285 единиц
  • Elder Tremor Fissure: кулдаун увеличен с 8-6,4 до 8,3-6,8 секунды

Rizzrick the Razorsaw

  • Увеличена броня с 12 до 15 единиц

Round-Up Canyon

  • Batrider: уменьшено HP с 4 тыс. до 3 тыс. единиц
  • Снижен магический резист с 33 до 15 единиц

Wriggling Wreef

  • Giant Amoeboid Jump: длительность стана уменьшена с 3 до 2,5 секунды
  • Large Amoeboid Jump: длительность стана уменьшена с 2,5 до 2,1 секунды
  • Medium Amoeboid Jump: длительность стана уменьшена с 2 до 1,7 секунды
  • Small Amoeboid Jump: длительность оглушения уменьшена с 1,5 до 1,3 секунды
  • Large Amoeboid: уменьшено HP с 10,8 тыс. до 9,5 тыс. единиц
  • Medium Amoeboid: здоровье уменьшено с 6480 до 5,7 тыс. единиц
  • Small Amoeboid: здоровье уменьшено с 3888 до 3420 единиц
  • LargeMedium и Small Amoeboids: броня уменьшена на 3

Keen Commander

  • Tinkwerk Polymorph: скорость снаряда уменьшена с 820-900 до 820-860 единиц
  • Tinkwerk Polymorph: длительность трансформации уменьшена с 3,5-4,7 до 3,5-4,3 секунды
  • Tinkwerk March: мувспид уменьшен с 400-460 до 400-440 единиц
  • Исправлена ошибка, из-за которой Keen Minions продолжали спавниться после смерти босса. Теперь когда он погибает, все существующие миньоны также умирают

Nemestice Crater

  • Wraith Warden: здоровье увеличено с 55 тыс. до 60 тыс. единиц

Storegga the Ample Claps Back

  • Storegga: здоровье увеличено с 50 тыс. до 60 тыс. единиц
  • Storegga: увеличена броня с 32 до 37 единиц

Thunder Mountain

  • Thunder Squire: увеличен урон с 1750 до 2 тыс. единиц
  • Thunder Knight: увеличен урон с 3,5 тыс. до 4 тыс. единиц
  • Zoos: урон Lightning Bolt повышен с 1,4 тыс. до 1750 единиц

Demonic Woods

  • Camp Bully (маленький Night Stalker): здоровье уменьшено с 9 тыс. до 7,5 тыс. единиц
  • Camp Assistant (Bane): здоровье снижено с 15 тыс. до 12 тыс. единиц

The Bomb Squad Goes Boom

  • Walrus Pudge: броня увеличена с 0 до 10 единиц
  • Land Mine Detonate: увеличен урон с 1,2 тыс. до 1,4 тыс. единиц

Smashy and Bashy

  • Smashy Slithereen Crush: длительность применения способности уменьшена с 1,6 до 1,5 секунд
  • Smashy Slithereen Crush: урон увеличен с 6 тыс. до 7,5 тыс. единиц
  • Smashy: броня увеличена с 15 до 25 единиц
  • Smashy: мувспид увеличен с 375 до 400 единиц
  • Smashy: увеличено HP с 40 тыс. до 50 тыс. единиц
  • Bashy: увеличен урон с 225 до 275 единиц
  • Bashy: анимация удара ускорена с 0,55 до 0,5 секунды
  • Bashy: увеличено здоровье с 30 тыс. до 35 тыс. единиц
  • Crabby: увеличен урон с 550 до 775 единиц
  • Crabby: увеличено здоровье с 1,8 тыс. до 2,5 тыс. единиц
  • Crabby: мувспид увеличен с 350 до 375 единиц
  • Crabbies: теперь они появляются циклично в зависимости от здоровья Smashy и Bashy

Источник: steamcommunity.com

1 Comment

  • Кто-то тестил феникса, баг с ловушками пофиксили?

    Sosiska123
    Posted 22.12.2021

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели