Так уж получилось, что полюбившийся всем ивент Aghanim’s Labyrinth Valve запускают во второй раз. Однако сейчас разработчики учли все пожелания фанатов и выкатили по настоящему шедевральный ивент. Всем кто играл в первый вариант однозначно понравится второй, а кто не пробовал – обязательно советуем попробовать.
Порог вхождения очень низкий – у меня лично получилось пройти на “Ученике” с первой попытки. Но обо всем в моем гайде расскажу по порядку.
Нововведения
Во-первых, появилось целое дерево прокачки аккаунта прохождения. Сейчас, в базовом варианте, доступно всего 13 героев, остальные откроются либо с прокачкой Battle Pass, либо через финальные ветки дерева “Даров Аганима”. Именно в этом и кроется основная сложность прохождения.
Скажем так, вероятнее всего на легендарном уровне сложности пройти на базовых героях лабиринт не получится. Поэтому мастхэв прокачки – выбор героя на котором будете покорять Лабиринт Аганима.
По пути к заветному чару, вам будут “насыпать” всяческих улучшений для аккаунта, как скидки в магазинах, пассивные бафы, улучшение зелий и прочее.
Во-вторых, на карте появились дополнительные NPC, которые предлагают сделать экстра улучшение героя, либо обменять часть здоровья на дополнительную жизнь.
В-третьих, значительно улучшился визуал лабиринта – появились приятные шейдеры: все анимации выглядят плавно, а главное, нет багов с анимацией мобов(по крайней мере мною замечено не было). Также сделали понятным все применяемые способности мобов – ясно куда он ударит, куда кинет спел, а где появится войд-зона.
Как проходить Лабиринт Аганима?
Вот мы и добрались до самого интересного – на каком герое проходить Aghanim’s Labyrinth и как его прокачивать.
Выбор героев.
В моем гайде – лучшими героями стали Juggernaut и Luna.
Первый – способен вносить хороший урон, неплохо танчить урон, имеет магический иммунитет от Blade Fury и, самое главное, возможность хилить союзников. Однако, очевидный минус героя – ближний бой. Большинство мобов чаще используют способности прямо перед собой и возможности увернуться иногда не хватает. Так, в первых пяти локациях союзный Juggernaut потратил все жизни из-за чего нам приходилось тратить некоторые комнаты на фарм жизней. Как Вы понимаете, что в более сложных режимах такая роскошь может стать фатальной.
Luna – это отличный вариант для фарма Лабиринта: хороший урон (с аурой для всей команды), есть микро стан через Lucent Beam, есть возможность вносить АОЕ-урон через глейвы, а также, при должной прокачке, есть отличный эскейп. Главное, играя на этом чаре, не забывать “хит – энд – ранить”, то есть вносить урон постоянно перемещаясь.
Выбор артефактов.
По прохождению подземелья готовьтесь к финальному боссу. Для его убийства потребуется внушительное снижение армора у цели (у собаки Аганима, финального боса, 68 ед. брони). Поэтому в команде должна быть Assault Cuirass, Desolator, Solar Crest, по ситуации, Orb of Corrosion.
Также не пренебрегайте покупкой Bloodthorn – этот артефакт не только усилит входящий ДПС по цели, а также добавит Вам скорость атаки и урон.
Остальные вещи собирайте в урон, скорость атаки и отхил. Предметы: Monkey King Bar, Daedalus, Butterfly, Satanic, Dragon Lance (на Luna), Moon Shard. Ауры и жизни в Лабиринте имеют второстепенное значение.
Прохождение комнат.
Чтобы хорошо пройти лабиринт, старайтесь как можно дольше сохранять жизни – чем больше золота, тем сильнее Вы становитесь. Чтобы сохранить большее количество жизней, традиционно, лучше кайтить противника, однако, с такими “мини – боссами” как Бабка или Алхимик, лучше заберстить их.
Приоритет выбор комнат такой: Золото – Золото – Нейтральные вещи – Золото / Жизни.
В файтах с боссами в момент их рейджа занимайтесь поиском разбросанных бутылок с здоровьем и маной по карте(они находятся в ящиках, которые надо разбить).
Финальный босс – очень легкий, на маломобильных героях необходимо купить уворот (Force Staff).
Надеюсь Вам понравилось мое описание Лабиринта Аганима и оказался полезный гайд по нему. Дерзайте, надеюсь встретить Вас в моей команде.