Баг или фича? У Rubick с Aghanim’s Scepter неправильно работает ультимейт Bane

Пользователь reddit с ником mortezabull обратил внимание на неправильную работу ультимативной способности героя Bane в Dota 2. Он отметил, что Rubick, укравший и применивший Fiend’s Grip с усилением от Aghanim’s Scepter, получает не все дополнительные механики.

Способность Fiend’s Grip захватывает врага, оглушая его и нанося периодический урон, при этом Bane также должен оставаться неподвижным. С усилением от Aghanim’s Scepter при применении Fiend’s Grip у Bane появляются две иллюзии, которые могут поддерживать заклинание, в то время как сам герой получает возможность перемещаться и применять другие скиллы. В случае с Rubick появляющиеся иллюзии не поддерживают заклинание, пропадая сразу после того, как герой применяет другую способность или совершает движение.

В комментариях другие реддиторы упомянули, что на Wiki существует объяснение этой особенности. Согласно ему, у призванных Rubick иллюзий нет Fiend’s Grip в основном пуле способностей, из-за чего они не могут самостоятельно ее использовать. Однако является ли эта механика корректной, не уточняется.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели