Настройка сложности в оффлайне и DLSS — детали первого крупного патча Diablo II: Resurrected

Blizzard и Vicarious Visions опубликовали материал, посвященный предстоящему крупному патчу для ремастера Diablo II: Resurrected. Похоже, игра выстояла период проблем с отключениями, вылетами и падающими серверами.

Разработчики отметили, что изменения, приведенные ниже, не являются окончательными, а полный список улучшений и правок будет опубликован ближе к выходу.

Что нового:

  • Настройка сложности в оффлайне, как в оригинальной игре, — команда /Players8; сбрасывается перед каждой игровой сессией
  • Возможность забиндить активные скиллы и заклинания на несколько клавиш на PC (до 16 штук) — по аналогии с тем, как это работает сейчас на при игре на геймпаде
  • Улучшения интерфейса — заглушенные игроки подсвечены определенным свечением, видны реальные имена
  • Добавлено обозначение промаха во время PvP
  • Улучшения звука и добавление NVIDIA DLSS на PC

Кроме этого, в будущем Diablo II: Resurrected получит публичный тестовый сервер, где будут оттачиваться предстоящие фиксы и улучшения. Начнут с исправлений базы данных и стабилизации онлайн-структуры игры. После этого Blizzard примется за ладдер и первый сезон.

Diablo II: Resurrected доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели