На Reddit пользователь GtaCheaterMan поделился некоторыми деталями грядущего сборника GTA: The Trilogy – The Definitive Edition, в который входят ремастеры GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
Что можно подчеркнуть из сказанного:
- Авторы подтянули текстуры, освещение, анимации и кат-сцены, но в целом игры будут выглядеть так же, как и релизные версии 2000-х;
- Лица персонажей были улучшены и теперь меньше смахивают на «треугольники»;
- Анимация лиц «слишком хороша», так как на низкополигонных моделях она выглядит странно;
- На руках персонажей появились пальцы вместо «рукавиц» (!!!);
- Усовершенствована система повреждений автомобилей – теперь она будет походить на ту, что в GTA 4 и GTA 5;
- Города будут выглядеть точно так же, как в оригинале (за исключением немного подтянутой графики);
- В плане контента (в том числе сюжетного) почти ничего нового в ремастерах не будет (за исключением скинов из поздних изданий проектов);
- В ремастер GTA 3 добавят чит-код «xmas», который покроет Либерти-Сити снегом;
- Мобильные версии для Android и iOS выйдут во 2-м квартале 2022 года.
По словам GtaCheaterMan, причина, по которой игра была портирована на Unreal Engine, кроется в том, что старенький RenderWare плохо совместим с современным оборудованием и новыми консолями. Рассматривался вариант RAGE, но в итоге выбор пал на Unreal Engine, так как он обладает широким инструментарием для простого переноса контента из RenderWare.
GTA: The Trilogy – The Definitive Edition планируется к выходу до конца этого года для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Мобильные порты должны появиться в 2022 году.