Blizzard объяснила проблемы с серверами Diablo 2 Resurrected старым кодом и ростом числа игроков

Blizzard опубликовала новую запись в блоге, в которой объяснила игрокам, в чем заключается проблема с серверами Diablo 2 Resurrected. Многие пользователи с релиза страдают из-за проблем с подключением и очередями.

Blizzard отметила, что все проблемы из-за мелких неполадок, которые накладываются друг на друга. Основная беда в том, что игра во многом использует старый код, написанный еще 20 лет назад. Этот устаревший код влияет на такие вещи, как создание и присоединение к игре, базовые функции, чтение данных персонажей, обновление/анализ/фильтрация списков игр, проверка работоспособности сервера и многое другое. Компания переписала его, но в основе своей он такой же, как и был ранее.

Проблема также в том, что поведение игроков изменилось, и они часто создают специфические сервера. 20 лет назад такого не было, поэтому такие игры накладывают серьезные нагрузки на работоспособность. Сейчас компания ограничит их создание, если их создано очень много, а также постарается изменить систему очередей и сделает ее больше похожей на ручей, чем водопад, потому что подключение массы игроков могло обрушить сервер. Все эти меры не будут постоянными.

Одной из постоянных мер станет включение различных сервисов в одну отдельную систему, чтобы снизить нагрузки на серверы. А пока игроки продолжают делать мемы.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели